Он переживал, что И Хао слишком многое узнал в даркнете и мог переполнить свою память.
- Хватает, - ответил робот, глядя на Цзи Шицина яркими глазами.
- Хорошо, иди, - сказал Цзи Шицин.
Издав разочарованное "о", И Хао развернулся и пошел на выход. Добравшись до двери, он снова остановился, повернулся и, слегка наклонив голову, спросил:
- Мастер, что ты хочешь съесть?
- Все что угодно, - ответил мужчина.
- Мастер, не забудь позвать меня, если тебе понадобится помощь, - сказал робот.
Увидев кивок хозяина, И Хао вышел из ванной.
Цзи Шицин поднял руку и прижал ее ко лбу, он должен серьезно поговорить с И Хао о том, что того интересует в последнее время.
И Хао спустился вниз, пошел на кухню и занялся завтраком.
Цзи Юань встал сегодня пораньше. Когда он вышел из комнаты, то увидел Цзи Шицина, сидящего на диване в гостиной. Мужчина подошел к нему и нерешительно сел, бесчисленные пылинки медленно плыли в солнечном свете, а красные розы на журнальном столике уже немного завяли.
Цзи Юй вышел из комнаты, зевая. Цзи Юань повернул голову и посмотрел на него. Когда он снова обернулся, Цзи Шицина на диване уже не было, и мужчина понял, что то, что он видел только что - очередная иллюзия.
Выражение лица Цзи Юаня на мгновение застыло, Цзи Юй спросил его, что он здесь делает, на что тот лишь покачал головой.
- Тебе действительно не мешает твое нынешнее состояние? - обеспокоенно спросил Цзи Юй, подойдя к нему.
Цзи Юань опустил глаза и ничего не сказал, Цзи Юй тихо вздохнул, не зная, как его переубедить.
Цзи Юй чувствовал себя не намного лучше Юаня. Родители умерли, когда ему было три года, и именно Цзи Шицин и Цзи Юань вырастили его. Юноша до сих пор не мог забыть последнюю встречу со старшим братом, когда тот сказал ему, чтобы он чаще посещал гору Кофилиан. Тогда он и представить не мог, что вскоре увидит его небольшое надгробие на той горе.
Эта сцена часто появлялась во снах Цзи Юя. Возможно, небеса наказывали его, и в этих снах он никогда больше не мог увидеть лицо Цзи Шицина. Он хотел остаться, хотел изменить прошлое, но каждый раз оказывался так же далеко от него, как и в прошлом, исчезая в море людей.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.
- 51 -
Start from the beginning