Глава 10 Сквозь тьму

Начните с самого начала
                                    

Идя вперёд, я время от времени бросал взгляд по сторонам. За всеми дверями были небольшие комнаты, предназначенные для отдыха. Там стояли старые кровати, кое-где уже поломанные. Со стен свисали пожелтевшие от времени обои, с потолка сыпалась штукатурка. На полу в этих комнатах валялись какие-то вещи.
- Интересно, что здесь было раньше?, - удивлённо спросила Элис.
- Не знаю, но денег сюда, наверное, вбухали будь здоров, - так же удивлённо сказал Ротор.
- Тише!, - сказал я, подняв руку.
Мои бойцы затихли.

Где-то слышался тихий писк. И он приближался. Нас услышали. Это было совсем не хорошо. Я, конечно, знал, что нас обнаружат, но не думал, что так скоро.
Из-за поворота, который был уже метрах в тридцати, показалось существо размером с новорожденного котёнка. Оно передвигалось на задних лапах, небольшая морда была направлена в нашу сторону, небольшая пасть с острыми, как лезвие, зубами открылась, издав новый писк.
Это был тушкан. Небольшой, но крайне противный мутант. Они могли обитать и на поверхности, и глубоко под землёй. Учёные как-то говорили, что глаза этих мутантов способны видеть в любых условиях. А вот их зубы способны прогрызть даже самый крепкий костюм, а потому лучше не подпускать их.

Я перекинул в левую руку автомат, а правой вытащил свой М1911. Быстро прицелившись, я нажал на спуск. Пистолет дернулся, выплёвывая пулю. По моей руке прошла волна отдачи. Пуля 45-го калибра попала в мутанта. Он упал, издав предсмертный хрип.
- Это плохо, что мы его встретили, - сказала Элис, когда я убрал пистолет обратно. - Они поодиночке не охотятся никогда. Тут их много, - заключила она со вздохом.

- За мной, - сказал я, продвигаясь вперёд. - Всем быть начеку.
Вскоре мы повернули налево. Пройдя ещё немного, мы попали в какое-то помещение, напоминающее большую лабораторию. Столы, покрытые толстым слоем пыли, на которых стояли такие же пыльные колбы с уже давно испортившимися реагентами. Тут же были большие электронные микроскопы. Рядом стояли ещё какие-то приборы, названия которых я не знал. В углу стояло несколько баллонов, на которых всё ещё можно было прочитать надпись "Газ". С высокого потолка свисали старые советские лампы с шарообразным абажуром. Стены были покрыты маленькой квадратной плиткой. Я не мог сказать точно какого она цвета. Время оставило свой безжалостный отпечаток на всём.

- Мама моя родная, - удивлённо выдохнул я, осматривая всё это.
- А ведь когда-то здесь всё работало, - сказала девушка, остановившись у какого-то прибора. - И тут работали люди.
- Да уж, - только и промолвил Ротор.
Мы ходили между рядами столов, осматривая всё. Наверняка со стороны мы были похожи на героев какого-то фильма про постапокалипсис, которые нашли место из прошлого и теперь с удивлением смотрят на то, что осталось от уничтоженного мира.

Крещёные кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя