Скордж двигался рвано и размашисто отчего синька начал чувствовать боль, Скордж порвал его  внутри такими резкими действиями, и естественно синька плака и стонал от невыносимой боли, было максимально неприятно. Синька пытался его оттолкнуть, за это получил по мордашке, а рот ему заткнули рукой чтобы тот чего рюлишкюнего не орал. Продолжалось это мучение более 30 минут. Когда горячая жидкость попала внутрь синьки скордж вышел и отстранился от него.

Скордж свалил даже не развязав Соника, сволочь.

На утро, а точнее в 8 часов, его нашли Накс и Тейлз, естественно они развязали его и накрыли одеялом. Глаза его были красными, на щеке синяк, на пледе кровь и засохшая жидкость, а сам он в полной истерике. За ночь он успел отрезветь и почувствовать всё чего натерпелась его задница. Пока Накс приводил в порядок Соника, Тейлз позвонил Шедоу, естественно тот приехал запыхавшийся и злой. В пороге его встретил Тейлз.

— Где он?! — обеспокоенно скащал темный.

— Он в комнате, там Накс с ним и... — Шедоу не слушал его и проник в комнату к Сонику.

Синька был немного напуган такому резкому открытия его двери, но увидев Шедоу, он опять разнылся. — Шедоу.. — Шед уже аккуратно но крепко обнимал его и гладил по голове. Синька плакал ему в плечо.

— Тише, тише, малыш. Я тут все хорошо. — успокаивал его тёмный.

— Шедоу.. П-п-прости..  Я.. Меня.. — синька был в истерике, Шедоу лишь сильнее его прижимал к себе, показывая ему, что теперь он в безопасности.

— Тихо, тихо, не надо плакать пожалуйста, мне плохо когда ты вот так ..

— Я не хотел с ним, чесно! Я не хотел.. — заверял Соник. Сердце Шедоу кольнуло чем-то .

— Ей, принеси воды, пожалуйста. — сказал Шедоу стоящему в дверях Наклзу. Тот послушно ушёл на кухню и вернулся со стаканом воды. Шедоу его взял и аккуратно предложили Сонику, пот пил воду немного дрожал и всё ещё был в истерике. Когда он допил воду он немного успокоился и прижался к Шедоу, тот только гладил его по голове.

— Мой бедный мальчик.. Всё хорошо, мне всё рассказали, я не злюсь на тебя. — успокаивает он синьку. Тейлз забрал накса так как у них там начались нежности и поцелуи, и гомофобом тут не место.

Через минут тридцать Шедоу вышел из комнаты.

— Как он — спросил Тейлз.

— Плохо... Но сейчас он спит. Есть у кого сигареты? — спросил Шед как-то неожиданно.

— Ты куришь? — Спросил Тейлз — Не замечал..

— Я бросил, не важно, сигареты есть? — спросил он раздражённо, Накс просто дал ему пачку сигарет и отправил на балкон. Там Шедоу курил матерясь и прокленая зелёного.

Когда он вернулся он вернул сигареты Наксу. Те смотрели на него, Тейлз немного волновался как никак он никогда не курил да и заявил что бросил.

— Что делать будем? — спросил он.

— Что? Я лично планирую набить тому ебало, а... — его перебили.

— Нет, поспешных действий не принимаем. Я сам всё сделаю. — сказал Шедоу.

— Ты что думаешь мы будем стоять в стороне пока он спокойно гуляет? Он вообще-то нащего друга.. — Накса пережили.

— Хочешь чтоб ему это сошло с рук, хорошо делай то что задумал, только вот малышу от этого легче не станет, я сам. Я накажу этого ублюдка сам. Вам только нужно поддержать Соника. — сказал Шедоу настойчиво.

— Соник наш друг и — Накса снова  перебили.

— А мне парень. Он не просто обиле его, а и меня. Так что как друзья вам лучше поддержать его, остальное на мне. — Твердо сказал Шедоу. Наксу нечего было сказать, да и Шедоу он понимал.

Шедоу уже хотел уйти, но развернулся и пошел в комнату к спящему синьке.

— Всё будет хорошо малыш. Я позабочусь, чтоб он очень сильно пожалел о том ,что сделал. — темный поцеловал его в щёку которая была с синяком, и ушёл вытварять план мести.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя