— Ну да, мало ли кто тут ещё в лесу сосиски жарит в час ночи..
— Да. — ответила Т/И.
— Слушай, давай жить мирно, а? — парень протянул руку. — Не думал, что я скажу это когда-нибудь, но..
— Ладно, я согласна. Давай спать уже..
*где-то глубоко ночью*
— Т/И, а можно с тобой поспать? — постучался в импровизированный шалаш парень. — Я храбро сражался с комарами и мошками, но они к сожалению оказались сильнее..
— Залезай конечно.. —сонно проговорила девушка и отвернулась к стенке. — Мы потерялись кстати.
— Да? — плюхнулся рядом Минхо. — Пофик, придумаем что-нибудь.. И чего люди так стрессуют из-за этого.. Вообще наша Вселенная такая интересная штука..
— Давай ты будешь философствовать, когда уберешь свою ногу с моей, хорошо?
— А можно обнять тебя? Холодно очень..
— Ага. — угукгула ты, закрыв глаза. — Кстати, тебе бы надо было зубы почистить..
— Могу съесть шишку и будет пахнуть лесной свежестью..
— Да ладно, спи уже.. — прошептала девушка. — Мошка ползёт в ухо, зараза..
Бини ♡
— Алалалалалала.. — с криком Чанбин на лиане спрыгнул куда-то вниз.— Ты куда?! Я с тобооой.. — вслед за парнем спрыгнула и ты, спустившись с небольшого холма.
— Т/И, главное в лесу - не паниковать.
*спустя минуту*
— МЫ ВСЕ УМРЁЁЁМ!!
— Да ладно, Чанбин, даже я уже успокоилась.. Хотя всё плохо.
— Мы блуждаем уже более часа.. Где мы вообще?
— Да кто его знает.. Насладись свежим воздухом, подыши солями..
— Хах, колбасой что-ли? Кстати, есть хочется..
— Нам нужно найти ночлег и разжечь костер..
— А тут нет где-то отеля случайно? Может, таблички указательные есть? Что-то типа "шведский стол через 500 метров" или "выход из леса тут"..
— Неа, нам придется выживать. — героично сказала ты. — 24 часа в лесу челлендж! Пошли за хворостом..
Джини ♡
— Хёнджин, а давно ты стал человеком-пауком?Далекий силуэт парня виднелся где-то далеко наверху, пробираясь сквозь ветки на верхушку дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...
Часть 39
Начните с самого начала