— Я дома! — Крикнул Джисон и бросил рюкзак около тумбочки.
Вспомнив, что теперь у него своя комната, его настроение упало на дно океана.
Омега прошёл в кухню, но никого в ней не было. Он решил просто пойти в свою новую комнату и посидеть в телефоне.
Ох, если бы можно было назвать эту комнату покоями...Джисон бы так и сделал. Помещение было очень большим, и посередине у стены стояла двухспальная кровать. Над двумя прикроватными тумбочками были прикрученные к стене светильники с двумя рассеивателями. Ну а шкафы были как шкафы, ничего и не скажешь. А вот ковёр и постельное бельё! Видно, кто старался! Капибары — то по чему сердце омеги скучало столько дней. Осталось выпросить у Минхо подушку-игрушку в виде этого зверька.
Кстати, напротив кровати у стены стоял компьютерный стол, конечно же, с компьютером. Эх... Теперь придётся решать задачки по информатике...
Омега упал на мягкую кровать и погрузился в сон.
::
Просыпается Хан уже утром. Он потёр глаза и потянулся.
— *Чувствую, сегодня будет что-то хорошее!* — Джисон ловко спрыгнул с кровати и упал. — ***** **** *****!
В комнату мгновенно ворвался Минхо.
— Ты чего на весь дом материшься? — Альфа увидел потирабщего зад Джисона на полу, и хлопнул рукой себя по лицу. — Растяпа.
— Ох... Больше не буду думать о том, что будет что-то хорошее. — Омега обратился к небесам. — О извините меня! У меня сегодня должен быть плохой день!
— Джисон, я вчера хотел тебе сказать, но ты так сладко спал, что не удержался и ткнул тебя в щёчку. — Ли покашлял в кулак.
— Хм... Слишком гениальная фраза.
— Ладно! Мы сегодня едем в тц. — Сказал Лино. — Где-то в шесть часов вечера. Окей?
— Ого... Хорошо! — Хан повеселел. — Всё-таки сегодня у меня и в правду плохой день!
— А... Ладно. — Минхо посмеялся и вышел.
Хан пошёл готовить завтрак, так как по запаху вкусной еды, которого, к сожалению, не присутствовало, понятно, что Минхо ничего не готовил.
Лино сидел на диване, как всегда проверяя тетради. В гостиную вбежали Хеин и Сюзи.