То что Пак не всегда обедал, старший замечал множество раз, иногда даже следил за ним и заставлял, как и в этот день.
– Хен, да я правда не очень хочу, я плотно позавтракал, – конечно, это была ложь во благо, потому что знает, что от него не отстанут.
– Знаю я это твое "позавтракал", ешь, – и смотрит прямо в глаза, следит.
Чимину ничего не оставалось, кроме как подчиниться и взять палочками рис. Из своей тарелки Юнги положил парню немного мяса и овощей, на что младший закатил глаза. Пак урезал свой рацион на один прием пищи в день и то не всегда.Первый звонок, он оповещает, что через 5 минут начнётся урок, в столовой все начали вставать со своих мест и собираться, относя подносы с посудой на специальный стол. Выйдя из столовой, парни попрощались, им надо было разойтись по разным корпусам школы, Юнги отправился в кабинет, а вот Чимин не спешил на урок. То, что его заставили поесть больше, чем он планировал, осело в его голове, и внутренний голос говорил, что он сейчас выглядит, как свинья, и поправился, наверное, на все сто килограмм. Зайдя в туалет, благо там никого не было, все спешили на занятия, Пак прошел в самую дальнюю от двери кабинку.
– Ты съел больше, теперь все выплёвывай нахер, ты никчёмен, – твердил парень сам себе, направляя два пальца подальше в глотку. Надо было сделать все очень быстро, времени осталось, наверное, минуты три от силы, поэтому вдохнув, Чимин сжал живот и надавил на корень языка, вызывая рвоту.
Когда тебя тошнит, это вообще неприятно, но зато эффективный способ избавиться от "лишней" еды в желудке, чтобы она не расщепилась и не ушла в жир. Схватившись руками за грязный унитаз, парень выблевал все, что у него было, в какой-то момент выходил желудочный сок и вся вода, которую он пил на протяжении всего дня, в большом количестве. Слезы начали скапливаться в уголках глаз, времени на истерику не было, поэтому встав с колен, отряхнув брюки, Чимин подошёл к раковине и умылся. Он ненавидел себя в этот момент, поэтому тщательно промывал рот и руки, бедные маленькие ладошки уже все в мозолях из-за того, что их постоянно моют с мылом по несколько минут, отмывая все, парень вышел из туалета.
День в школе, как обычно, прошел быстро, поэтому после уроков, Чимин уже ждал своего хена у раздевалки, чтобы отправиться вместе домой.
– Минни, приветик, долго ждал? – подается голос за спиной, – Да нет, сам только пришел, – позже Юнги рассказал, что их класс задержал учитель по математике. Парни направились на выход из школы. На улице было жарко, весна, как-никак, солнце уже во всю грело, кажется, сейчас градусов 20 точно, а может и больше, кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня, Find yourself
RandomДАННАЯ РАБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА пейринг : юнмины описание : Столько соблазна вокруг, Чимин держится молодцом, ему не хочется подводить в первую очередь себя. Он пообещал. Автор - nstpleshkan