- Ну что Вова, деньги принес? - спросил рыжий чуть откинув голову назад, смотря на того сверху вниз.

- Даня ты же знаешь что у меня сейчас нету таких денег... - тихо пробормотал Вова, опуская глаза в пол.

Из их диалога Руслан понял что рыжий - это Даня, видимо местный задира, но почему никто не возразит ему? Он огляделся по сторонам, все в помещении стояли молча, смотря на разборку рыжего и напуганного парня. Это немного разозлило Руслана, какого черта вообще этот рыжик себе позволяет? Он поднялся со своего места, от чего все взгляды переместились на него, немного ошарашенные, в какой-то мере даже настороженные. Кашин же не заметил этого и схватил Вову за ворот его рубашки, скалясь и притягивая его на уровень своего лица, так чтобы тот смотрел ему в глаза.

- Где деньги щенок?! - чуть злее вскрикнул Даня встряхнув Вову.

В тот момент Руслан приблизился к разборке, грубо толкнув Даню, тот отпустил Вову и перевёл нахмуренные глаза на темноволосого. В глазах Вовы читалась благодарность, когда он посмотрел на Руслана.

- А ты ещё кто? В защитники заделался? - грубо спросил Кашин скрестив руки на груди и проходя по парню оценивающим взглядом.

- Может и заделался, тебя чё ебет? - язвительно ответил Руслан. Да как ему и показалось Даня то ещё быдло, хотя он в этом и не сомневался.

Кашин увидя Руслана впервые сначала на самом деле хотел с ним подружиться, парень выглядит крепким, смелым, то что надо для компашки точно таких же здравых ребят, но теперь это желание меркло, ведь он вздумал перечить ему и защищать какого-то уебка. Даню конечно это заметно огорчило, вроде нормальный пацан, а решил прикрывать ботаника Вову...

- За языком следи - прошипел Даня стараясь скрыть злость, он прошел мимо Руслана и толкнув его плечем вернулся на своё место.

Руслан лишь закатил глаза на речь Кашина, темноволосый сразу понял что они не поладят, а теперь тем более, ну ему было как-то всё равно, другом к нему он заделываться не собирался. Тушенцов перевел взгляд на парня в очках и протянул ему руку, в знак знакомства

- Руслан - представился он, слабо ухмыльнувшись

- Я Буянов, Вова Буянов... - ответил парень, протягивая руку в ответ. На его лице мелькнула улыбка, никто за него не заступался... Может быть они даже подгружаться и наконец-то у Вовы появиться первый друг!

°•'|Завтра будет лучше - Кашеновцы Место, где живут истории. Откройте их для себя