Эн: не смей сопротивляться, потом удары хуже будут.

Рисковать ты стал. Лололошка начал сильно дёргаться. Энди это заколебало и он отошёл в другую комнату, вернувшись уже с ремнём.

Мирло тебя перевернул на живот и Энди ударил тебя этим ремнем, оставляя след. Это было больно.

Ми: понял? - сказал Мирло, смотрев на тебя.

Ты лишь промычал по типу "угу" и Мирло расстегнул с себя ширинку. Ты почувствовал у себя в промежутке его член.

Он стал возиться членом туда сюда. Это было мерзко и больно. Ты стал чуть всхлипывать. Энди в это время вышел с комнаты куда-то, но к сожалению ненадолго.

Вернулся Энди с такой одеждой в руках:

Вернулся Энди с такой одеждой в руках:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ещё:

Энди показал Мирло, чтобы он остановился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Энди показал Мирло, чтобы он остановился. Тот остановился и слез с тебя.

Энди отвязал тебя от кровати, но привязал цепи к тебе на руки и положил одежду рядом с тобой.

Эн: Выбирай. - сказал Эн, смотря на тебя.

Ты задумался. И то и то тебе не нравилось, но выбрал ты одежду горничной.

Мирло тебя сам одел и выглядел ты конечно ооочень сногшибательно.

Ми: Будешь в этом ходить и слушайся нас. Ты ясно понял? - сказал Мирло. Оказалось, у него рост около 190, а у Энди где-то 185.

Ло: Ясно... - тихо проговорил ты. В отличии от них, ты был каратышкой.

Эн: Вот и хорошо. Теперь иди приготовь что-нибудь.

Ты кивнул и стал искать кухню, чтобы приготовить им еду.

[Прошло 4 дня]

Прошло уже 4 дня, а тебя до сих пор не нашли... Каждый день тебя насиловали, оставляли на тебе следы и заставляли с ними по итогу спать.

Тебе уже казался обычный день. Сказали тебе убраться, поэтому ты стал убираться. Оставался так же в горничном костюме.

Они были в это время у себя в кабинетах, а ты убирался, пытаясь придумать побег.

Вдруг кто-то в дверь позвонил. С кабинета вышел Энди и подошёл к двери, открыв его. На пороге засветились полицейские.

Какой-то полицейский схватил Энди и потащил к машине. Другие полицейские стали заходить в дом. У тебя в голове не понималось что происходит, но тут вошёл он...

В дом вошёл Джон и увидев тебя, он чуть прослезился и подбежал к тебе, обняв тебя.

Тебе было конечно больно, потому что следы от ударов остались, но ты всё равно в ответ обнял своего ДжОнЧиКа.

Дж: знаешь как мне было страшно, когда ты не пришел? - сказал Джон, обнимая тебя.

Джон отошёл немного от тебя и посмотрел, увидев на тебя следы от ударов.

Дж: эти твари тебя побили? - сказал Джон грубо.

Ло: да... - сказал ты тихо. В это время на фоне выводили Мирло с здания.

Дж: пошли давай. Теперь от меня ни на шагу. - сказал Джон, взяв тебя за руку и потащил к выходу.

________________________________________________________

АААААА 783 слов 💋💋💋💋
2 части за день. Круто, да?)
Понравилась вам часть?
Ждите проду)))
Всех ЧМОК 💋

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя