Цзиньбао был так напуган, что у него подкосились ноги.

Молодой мастер подождал некоторое время, затем, казалось, подумал, что тот плохо расслышал. Он добродушно повторил теплым голосом:

— Чжэн Гуандэ находится в средней комнате бокового крыла. Иди и скажи ему, что я его позвал.

Цзиньбао посмотрел на Сюэ Яня.

Сюэ Янь к этому времени уже пришел в себя. Он спокойно взглянул на Цзиньбао, что напугало его и разбудило. Цзиньбао выбежал за дверь и даже забыл дрожать по дороге.

Цзюнь Хуайлан проводил взглядом уходящего Цзиньбао, прежде чем снова повернуться и посмотреть на Сюэ Яня.

— Я слышал, отныне ты будешь ребенком моей тети, — сказал он.

Сюэ Янь посмотрел на него, ожидая его следующих слов.

Цзюнь Хуайлан продолжил:

— Слуги обращались с тобой грубо не из-за решения моей тети. С сегодняшнего дня ты хозяин дворца Минлуань. Если возникнут какие-то проблемы, ты можешь пойти и сказать моей тете, — после паузы он неловко сказал, — Или ты тоже можешь прийти и найти меня.

Цзюнь Хуайлан утешал себя, решительно думая, что ему не жаль Сюэ Яня за его несчастную жизнь - это не имело к нему никакого отношения. Он просто хотел дать понять, что семья Цзюнь невиновна и не возьмет на себя вину за других людей.

Через мгновение Сюэ Янь просто тихо рассмеялся.

— Я все еще не знаю твоего имени.

Он был закутан в плащ Цзюнь Хуайлана, чистый белый мех обрамлял его лицо по бокам, и выглядел он очень хорошо воспитанным. Но эти глаза, возможно, из-за того, что их цвет был таким светлым, всегда казались дикими, когда смотрели на Цзюнь Хуайлана. Он был похож на неукротимого зверя, источающего намек на опасность.

Цзюнь Хуайлан почувствовал, что, должно быть, слишком много думает.

— Моя фамилия Цзюнь, меня зовут Цзюнь Хуайлан, — ответил он.

В это время снаружи послышались шаги.

Цзюнь Хуайлан увидел бегущего Чжэн Гуандэ, а Цзиньбао следовал за ним по пятам. Чжэн Гуандэ, должно быть, спал, вся его одежда была в беспорядке. В спешке он неправильно застегнул пуговицу на воротнике.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя