Я одет в зелёную рубашку и чёрные брючки. Ник надел тоже зелёную рубашку, только более тёмного оттенка и чёрные брюки, а поверх накинул мантию.
- Ник? Можно я буду во время встречи у тебя на руках?
- Да, малыш
Он посадил меня на свои руки. Вот в его руках летучий порох... и... мы в чужом камине.
Зал, в который нас привёл камин, был в белых и кремовых тонах. Перед нами были хозяева дома, Люциус Малфой и Нарцисса Малфой. Мы сделали друг перед другом поклон.
Я рассматривал тело Люциуса. Он был неплох, одел, возможно, самую свою шикарную одежду, особенно подчёркивающую его достоинства.
- Люциус, как поживаете?
- Прошу прощения за бестактность, но можем ли мы перейти к теме Вашего визита.
- Конечно.
- Пройдёмте на кресла, - мы сели. - Вы сказали, что вам известен мой партнёр. Позвольте узнать, откуда и кто он.
- Дело в том, что партнёр у нас с Вами один.
- Триада?
- Если бы. Кроме нас, у него ещё три партнёра, но пока давайте не будем об этом.
Люциус был в небольшом шоке, но быстро пришёл в себя.
- Могу я узнать, кто это?
Ник шепнул мне на ухо: «Дай ему почувствовать твою ауру». Я улыбнулся и отпустил себя. На лице Люциуса читались шок, удивление и немного страха.
***
Вдруг я почувствовал сильную ауру смерти, но она не была враждебной, а очень даже приятной и притягивающей.
***
Я рассмеялся.
- Прошу прощения, но это слишком смешно и мило, - сказал я, когда отошёл от смеха.
- Ты тоже милашка, тебе сколько, - ласково сказал Люциус.
- Спасибо, мне только три года.
- Ты так рано знаешь своих партнёров?
- Да, и не считайте меня обычным ребёнком, ментально я гораздо старше.
- Могу я узнать остальных?
- Только двоих. Один из них Ваш сын, а второй его крёстный, Драко Малфой и Северус Снейп, - он снова был в шоке, но опять быстро пришёл в себя. - Неожиданно, правда?
- Очень.
- Кстати, Гарольду пора уже есть.
- Конечно-конечно. Пойдёмте, заодно познакомлю вас с Драко.
Моя аура снова не ощущалась. Мы отправились в столовую. Комната была в бежевых тонах. За столом уже сидела Нарцисса. Мы сели на противоположной стороне от дамы.
- Нарцисса не против появления у меня истинного партнёра. Сама своего она тоже нашла достаточно недавно, поэтому вместе мы только из-за Драко.
- Циссия, можно Вас так называть? - спросил Ник.
- Конечно, Николаус.
- Зовите меня просто Ник.
Я заметил крадущегося малыша. Драко был немного с потрёпанными волосами, но это тоже смотрелось красиво.
- Хи-хи, - я подошёл к нему. - Привет, я Гарольд, будем дружить? - я протянул ему руку, он её пожал.
- Привет, я Драко... давай, - похоже, он очень стеснительный, в отличие от того себя из прошлого.
- Идём, - я поволочилБета: я не совсем уверена насчёт этого слова его к столу и сел между ним и Ником.
Я улыбнулся своим мыслям.
Скоро будет комплект. Хи-хи. Остались только двое. А проблем с ними будет, особенно с Томом.
Мы поели.
- Гарольд, Драко, не хотите почитать в библиотеке?
- Только если недолго. Ник, забери потом меня. Драко, покажешь, где у вас библиотека? - я взял его за руку, когда говорил, он кивнул и мы пошли.
Взрослые остались поболтать о своём. А когда они пришли за нами, увидели, как Драко спит у меня на ногах, а я читаю что-то по тёмной магии.
- Пора? - спросил я у Ника.
- Да.
Люциус взял на руки Драко и понёс в его комнату, а я и Ник пошли вниз. Скоро Люциус также подошёл.
- Можно я заберу эту книгу?
- Конечно. Не стесняйтесь приходить в гости, своему партнёру я всегда буду рад.
- Пока.
- До свидания, лорд Малфой.
- До свидания. И можно просто Люциус.
Вот мы снова в своём Замке. На этот раз я отправлялся отдельно от Ника. И, как оказалось, вполне удачно.
Вот меня отправили мыться, а после спать. Ник как всегда лёг со мной и обнял.
Я провалился в блаженный сон, где мне явилась Хель. Она предупредила, что Магия устроила мне какой-то сюрприз, который пройдёт без последствий, но мне будет удобнее. Так что сон стал тревожным. Но что случилось можно узнать только завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод?
FanfictionЧто если бы Гарри жил, все понимая. Он знал, что его использовали и им манипулировали. Вы спросите почему он не вмешивался? А на то две причины, Хэль, мать, смерть, сказала, что он сможет жить вечно и смерть ему не страшна, поэтому он решил жить п...
Часть 5. Письмо и пополнение.
Начните с самого начала