Перед ними на пьедестале лежит уродливая и никому не нужная маска, но это не просто маска – это Маска Отмщения.
Когда Серая маска уже протягивает руки, чтобы взять маску, его останавливает рука Зелёной маски. Зелёная маска достаёт порошок и дует в сторону маски. Как и предполагалось, маска защищается красными лазерами, которые остались бы незамеченными, если бы не Зелёная маска.
Зелёная маска использует свои канаты, чтобы достать маску, не активируя сигнализацию. Он забирает маску с пьедестала, и они направляются к выходу. Но Серая маска вынимает мечи, и сигнализация срабатывает. Они поспешно выбираются через отверстие в окне.
Они уже собираются уходить с места преступления, но слышат шум и начинают прислушиваться. Внезапно Голубую маску сбивает с ног фиолетовая сфера.
– Красивые маски! – раздаётся таинственный голос, и человек в чёрном выпрыгивает из укрытия, снова сбивая Голубую маску с ног.
Зелёная маска толкает Чёрную маску вперёд и приказывает напасть на таинственного незнакомца, а сама схватывает пушку с тросом и пытается скрыться. Завязывается драка. Незнакомец в чёрном легко блокирует атаки и наносит ответные удары.
Пока Зелёная маска натягивает трос, и все начинают спускаться по нему. Пять из шести масок успевают перебраться на другую крышу, прежде чем Зелёная маска перерезает трос своей канатой.
Пять из шести масок успели перебраться через натянутый трос на другую крышу, прежде чем Зелёная маска перерезала трос своей канатой. Серая маска и таинственный начали падать, так как успели преодолеть только половину пути. Таинственный успел ухватиться за веревку, но Серая маска не успела ничего сделать.
Таинственный поймал Серую маску и поставил его на ноги возле полицейской машины, где его уже ждали для ареста. Пока таинственный продолжал погоню за Зелёной маской, та успела скрыться из виду, завернув за заграждения на стройке. По пути она сбросила свою зелёную маску и надела красный шлем, оторвавшись от преследователя на таком же красном байке.
Но у таинственного тоже был козырь в рукаве. Он быстро догнал Красную маску на своем мотоцикле. Теперь они были на равных, и каждый не хотел уступать другому. Зелёная маска петляла между машинами, которые проезжали в это время, а за ним ехал и сам таинственный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго.Порождение тыми
AdventureДевушка в черном кимоно перепригивала с криши дома на другую. Она следила за бандой преступников которая називала себе Синовьями Гармадона. Миранда Орион - девушка которая помагает мирним жителям, и противостоит банде Синовьям Гармадона.
8 сезон. Маска Обмана
Начните с самого начала