8.Реакция на то, что Т/и во сне произнесла имя И/п

Начните с самого начала
                                    

-перестань меня игнорировать!- его голос становится плаксивым.

Но это не сработало. Доуме не понравилось, когда это не сработало, поэтому он решил позлить тебя еще больше, чтобы попытаться добиться от тебя реакции. Он начал нежно прижиматься носом и целовать тебя в шею, его руки начали блуждать по твоему телу, проводя мозолистыми ладонями по твоему мягкому телу. Он нежно покусывал твою кожу.

-т/и~ не игнорируй меня! обрати на меня внимание~

На эти слова ты отложила телефон,вторая высшая Луна уже обрадовалась,что на него наконец-то обратят внимание, но улыбка сошла с лица когда ты легла на кровать и накрылась одеялом.Доума надулся еще больше, когда ты перестала обращать внимание на свой телефон и собралась идти спать. Он начал цепляться за тебя, как коала, обвивая тебя руками и ногами и утыкаясь лицом в изгиб твоей шеи.

-Нееет! ты все равно не заснешь! - он заскулил, его хватка на тебе усилилась.

-отвали, я хочу спать.

Дутое выражение лица Думы превращается в ухмылку, когда ему в голову приходит идея. он обхватывает тебя обеими руками за талию, притягивая к своей груди. он наклоняется и шепчет тебе на ухо.

-Ну же, ты не можешь оставить меня одну так надолго, мне будет одиноко.

-я хочу спать, Доума!

-ну, а как же я? Ты хочешь чтобы я умер от одиночества?

-агрх... Ложись спать со мной.

Улыбка Доумы становится шире, когда ты произносишь эти слова. его не нужно было особо убеждать. он снимает тебя со своих колен, укладывает на кровать и тянет за собой. он снова обнимает тебя и прижимается к тебе, как коала.

-С радостью~ Теперь я могу быть таким милым и прижиматься к тебе всем телом. ~

-спи,идиот.

-хорошо, любовь всей моей жизни!

Дума некоторое время не спал, когда почувствовал, что ты засыпаешь в его объятиях. он начал выводить пальцами маленькие и нежные узоры на твоей коже, просто наблюдая за тобой. Время шло, и он почувствовал, что устает. он еще сильнее уткнулся носом в изгиб твоей шеи и заснул, держа тебя в своих объятиях.

-Доума..

У Доумы был чуткий сон, поэтому, когда он услышал, как ты шепчешь его имя во сне, он мгновенно проснулся. он посмотрел на тебя сверху вниз, и легкая улыбка появилась на его лице, когда он услышал тебя. Он осторожно убрал прядь волос с твоего лица, его прикосновение было нежным

 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐤𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐲𝐚𝐢𝐛𝐚/𝐓𝐡𝐞 𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫Место, где живут истории. Откройте их для себя