Я проснулся, открыв глаза я понял, что все еще в доме господина Бана. И вздохнул с облегчением. Встав с постели я заправил ее и оглядел себя – я впервые в жизни я был в пижаме, впервые в жизни мне предстояло выбрать одежду. Я умылся и вернулся чтобы открыть шкаф. Господин Бан сказал что сегодня подберет мне запах, я улыбнулся этой мысли ведь он не выгнал меня, узнав что я не пахну.
Я надел джинсы и свитер, расчесал волосы и вновь улыбнулся, впервые в жизни мои волосы были в хорошем состоянии. Я вышел из комнаты, спустился вниз и увидел что господин Бан уже завтракает, я поздоровался с ним:
- Доброе утро Чан – произнес я с поклоном – Приятного аппетита.
- Садись кушать – с улыбкой ответил господин Бан, я тут же сел на свое место.
Я увидел что господин Бан изменился. Стал более спокойным что ли. Он пожелал мне приятного аппетита, увидев что я начал кушать, голос стал мягче что ли. Как обычно мы не разговаривали за приемом пищи и я не спрашивал ничего. Господин Бан ест так тихо что я даже не слышал как его палочки для еды касаются тарелки. Сегодня еды было больше, моя тарелка была до краев наполнена рисом с овощами, я на секунду поднял голову и уже было открыл рот чтобы задать господину Бану вопрос, но вовремя вспомнил, что анализы еще не готовы, они будут готовы к вечеру. Но я страшусь их результата.
Я поел и поблагодарил господина Бана и персонал, увидев что я встал из-за стола господин Бан спросил:
- Точно наелся? Мы вернемся поздно.
Я лишь молча кивнул. Я сыт, господин Бан, мой организм всегда в режиме выживания и вряд ли что-то измениться. Но что значат его слова что мы вернемся поздно? Я знаю только про поиск временного запаха, но видимо господин Бан придумал что-то еще. Я вернулся в комнату за обувью и вновь спустился на первый этаж, господин Бан все еще сидел за столом и читал газету. Его кофе наверное остыл, но возможно он просто читает что-то важное, жаль я читать не умею.
Господин Бан положил газету на стол, встал и сказал мне следовать за ним. Он так же как и я был в свитере и джинсах, только его свитер обрамлял его мышцы, выходя из дома он надел что-то еще. Вслед за господином Баном я вышел из дома, он вновь велел мне сесть в машину, я послушно выполнил его приказ. Я понял почему он сразу отправил меня в машину, хотя, Микки бежал ко мне – потому что я был только в свитере, а мое здоровье стойкостью не блещет. А в машине было тепло. Господин Бан поиграв с собаками так же сел в машину и дал указание водителю, после чего спросил меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me!
FanfictionЖизнь игра? Твоя жизнь стоит одну фишку в казино. Одну правильно разыгранную карту. Твоя жизнь не стоит ничего! Но что будет если тебя еще и проиграют? Или выиграют? Спасение? Или Новый Ад?