*(Егор)
— поднимайся и вставай на колени, — помогаю девочке опуститься на колени перед кроватью, а сам сажусь перед ней, расстёгивая пряжку ремня.
Наблюдаю, как бегают глазки Алины, как она поджимает свои пухлые губки, сбито дышит, перебирая свои пальчики. Стесняется, из-за чего выглядит очень милой.
Я избавляюсь от лишней одежды, которая сейчас точно не нужна. Ловлю взгляд малышки на своём возбуждённом члене, который так и жаден вонзиться в её сладкий горячий ротик.
— сейчас я тебя научу такому, о чём ты даже и не мечтала, придя на практику, — обхватываю двумя пальцами подбородок, всматриваясь в её голубые глаза.
Алина прикусывает нижнюю губу, смотря на меня снизу вверх. Ещё больше этим заводит.
— возьми в руку, — командую я.
Девочка, немного смутившись, пододвигается ближе к моему паху и обхватывает набухшую плоть своей нежной ручкой. Я закатываю глаза только от её прикосновений. Барби начинает выполнять плавные движения рукой, проходясь по всей плоти. Я опираюсь двумя руками позади на кровать и наблюдаю, как она внимательно смотрит на член.
— ш-ш-ш, это чертовски приятно, — шиплю я, сквозь стиснутые зубы. — теперь облизни язычком, привыкни, поглаживая по щёчке.
Девушка наклоняется ко мне и горчим язычком проходится по всей длине так медленно и трепетно, от чего низ живота заметно дёргается. Барби пробует меня, продолжая томительно водить язычком, вливается в процесс.
— быстро учишься, Барби, — отстраняю девочку, заставляя посмотреть на меня.
— вы хороший учитель просто, — соблазнительно облизывает губки.
— теперь попробуй взять в ротик, не торопись, — кладу тяжёлую ладонь на затылок, направляя у себе.
Мой член проникает в ротик девочки, она обхватывает плоть своими губками и смыкает их. Начинает выполнять плавные движения, то забирая глубже, до почти отстраняясь. Иногда я надавливаю на её голову, прижимая к себе сильнее.
Изо рта вырываются хриплые стоны, смотрю сверху на свою Барби. Она прекрасна с такого ракурса. Почти невинная, скромная и послушная.
Алина быстро осознаёт, что и как нужно делать, поэтому уже без моих лишних подсказок смакует мой член, как леденец, положив руки на мои ноги.
Дёрнувшись, я откидываю голову назад. Из лёгких вырывается вибрирующий стон, а на груди собираются капельки пота. Я собираю волосы Алины в руку, крепко держа. Чувствую, как мой член начинает пульсировать у неё во рту. Оттягиваю девочку от себя, а сам обхватываю рукой скользкий член, вот-вот получу разрядку. Кончаю на миловидную грудь Барби, хрипло простонав. На грудь капает последняя капля и я выдыхаю, дёрнувшись. Смотрю на Алину.
Девушка проводит пальцами по запачканной груди, а после облизывать подушечки пальцев, словно кошечка. Ухмыляюсь. Это вновь ведёт к новому возбуждению.
— всё хорошо, малышка? — спрашиваю я.
— да. Это было... необычно, но мне понравилось, — вижу, как её щёки заливаются румянцем. Поглаживаю их.
— иди ко мне, — подхватываю Алину и укладываю снова на кровать, нависая сверху. Провожу рукой несколько раз по члену, вызывая эрекцию, а сам смотрю на довольную малышку. Люблю, когда даже после оральных ласк они выглядят такими довольными.
— у такой стеснительной малышки в первый раз же, да? — спрашиваю, надевая презерватив.
- мм..ты немного опоздал, на несколько месяцев, — хитро улыбается, расслабляя ноги в коленках.
Удивляюсь. Когда успела? С тем своим, так называемым, парнем? Быть первым не получится, но тем не менее, это же Барби, которая ещё много чего н знает, и которую я смогу многому научить. Медленно вхожу в девочку, заставляя её прогнуться в спине.
О, да. Сам стону, чувствуя, как она сжимает меня изнутри стенками горячего лона, как её тело тянется ко мне. Наклоняюсь, целую её в губы. Сладкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanfictionМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...
Глава 10
Начните с самого начала