-хорошо, Тошенька, завтра тогда и поедем.
Антон обрадовался, ведь так он сможет поговорить с Арсением и объяснить ему всю ситуацию.
Антон с Эдом лежали у Эда на кровати. Антону было жутко неприятно. Он все думал как там его Арс.
-ты кушать будешь? -спросил Эд.
-нет, давай выпьем что покрепче. -предложил Антон.
-оу малыш Тоша буянит.
Эд опять залился истерическим смехом который уже так раздражал Антона. Также он до сих пор не мог понять зачем он ему нужен.
-В общем нет, пить я не буду и тебе не советую, ты же спортсмен.
-ты куришь? -спросил Антон.
-ну так, балуюсь иногда.
-пойдем на балкон покурим? -произнёс Антон и сделав щенячие глазки посмотрел в глаза Эду.
-ладно это можно, но ты все равно спортсмен.
Выйдя на балкон, Антон достал пачку сигарет и достав от туда две штуки отдал одну Эду, а вторую зажав между губ зажег. После этого затянувшись он выдул большое облако дыма. Эд сделал также. Пока они курили у Антона появился гениальный план, он будет пытаться бесить Эда чтобы тот сам сбежал от него.
-Эдик, вторую нужно? -спросил Антон смеясь.
-можешь не называть меня так, давай.
Антон достав из пачки последнюю сигарету и протянул Эду.
-это последняя, возьми. -грустно произнёс Антон.
-по очереди будем, а то что ты будешь просто смотреть на меня.
***
На часах было уже почти десять вечера.
-Эд пойдем в магаз сходим пожалуйста.
-что тебе там нужно? -спросил Эд.
-у меня сиги закончились, нужно ещё купить и пивка хочу.
Эд вопросительно посмотрел на Антона, он ведь спортсмен, откуда такие вопросы?
-это тебя твой хахаль научил что ли? -спросил Эд.
-скорее всего да, он плохо на меня повлиял. -ответил Антон, а самому так больно стало.
-ну собирайся, за умные слова я тебе все оплачу.
Антон обрадовался что щас закупится на халяву и стянул со стула джинсы с кофтой стал одеваться.
-Тош, но за просто слова я не смогу тебе все оплатить, потом нужно будет отработать. -сказал Эд и улыбнулся.
-а что именно нужно сделать? -спросил Антон кося под дурачка, ведь сам он понимал что от него хотят.
-потом узнаешь, малыш, а сейчас пошли быстрее пока магазины не закрылись.
Выйдя на улицу они направились в сторону магазина. Там Антон взял пару шоколадок, две бутылки пива для себя и Эда.
-я пиво не буду, я лучше вот сок попью.
Эд потянулся к полке с соками и взял ананасовый. Антона это насторожило, мало ли что он может. Эд был старше Антона на пять лет.
-я себе тогда две банки возьму, пошли на кассу и не забудь две пачки Мальборо.
-хорошо Тошенька.
Они направились в сторону кассы. Оплатив покупки они возвращались обратно. Придя в квартиру Эда они поставили все на стол, и открыв одну из пачек сигарет пошли на перекур. Антон вдруг подумал, как бы щас ругался Арс если бы узнал чем он занимается.
Каждый выкурив по две сигареты вышли с балкона.
-Эдик, я замерз.
Выгрангровский выдохнул, ведь ему жутко не нравилась та форма имени.
Ну давай ложись в кроватку.
Антон кивнул и раздевшись лег по одеяло. Эд достав бокал и налив туда сок тоже лег в кровать. Попивая сок, он заметил что Антона уже вырубало и он решил воспользоваться моментом. Он взял телефон Антона и положил на тумбочку. После чего повернул Антона так, чтобы он лежал на спине. Убедившись что тот уже уснул, он выключил свет и залез под одеяло. Сняв с Антона лишнюю вещь и нащупав стояк от холода, прошелся языком по всей длине.
От Антона послышался протяжнный стон, но ещё не проснулся. Эд продолжал играться с членом Антона, после чего поднял его ноги положив их к себе на плечи он стал растягивать его. Опять послышались стоны которые возбуждали Эда. Он достал из тумбочки тюбик смазки и намазав ей свой член начал медленно входить в Антона. От ускорения темпа Антон проснулся.
-агх Эд ты что творишь? -застонал Антон.
-как что, делаю тебе приятно.
Антон был девственником кончил испачкал одеяло. Эд был уже на пике. Кончив в Антона он лег на него сверху.
-от ананасового сока сперма сладкой становится, не хочешь попробовать? -спросил Эд.
-откажусь.
Антон откинул голову на подушку и подумал, как на это отреагировал бы Арс.
-пойдем помоемся и спать ляжем.
Эд кивнул и вышел из Антона после чего они вместе пошли в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания!
Fanfictionшкольное ау, в котором Антон 11-классник параллельно он ходит на плавание. Арсений-учитель по химии чьи уроки пропускает Антон. Получится ли у Антона подружиться с учителем? Это мой первый написанный фф по артону, надеюсь на поддержку ❤🩹
прощай, Тош...
Начните с самого начала