Вильма рассказывала обо всех наших общих знакомых. А в конце выдала:

- Слышала от мамы, что Сьюзан замуж выходит! За Джона. Помнишь, парень из параллельного класса? Капитан баскетбольной команды. Она начала встречаться с ним, когда мы перестали общаться.

- Рада за них, - зевнула я. До этой Сьюзан мне не было никакого дела. – Она же в Нью-Йорк или Лондон хотела уехать, нет?

- Видимо, не поступила, - пожала плечами Вильма. – Или из-за Джона не уехала. Не знаю.

- До сих пор переживаешь из-за нее?

- Нет, просто… Это все так странно. Мы ведь несколько лет дружили, - вздохнула подруга. - Были лучшими подругами. И обещали друг другу, что я позову ее на свою свадьбу, а она – меня. А теперь чужие. Я не скучаю по ней. И помню ее предательство. Но до сих пор обидно, что человек, которого ты считал своим оказался таким.

- Так бывает, - задумчиво кивнула я.

- Да еще и папа масла в огонь подливает. Услышал от мамы, что Сьюзан замуж выходит, заладил, что и мне пора. Я ему говорю – пап, мне двадцать один, какое замужество? А он – тебя мама в двадцать один уже родила. У него в семье все рано замуж выходят, а у меня даже парня нет. И по его мнению, я не занимаюсь нормальным делом, - в голосе Вильмы проскользнул сарказм. – Это ужасно бесит!

Да, врачом она так и не стала. Поступила на платное отделение факультета стоматологии, но, прежде чем родители заплатили за первый семестр, нашла в себе силы сказать им, что не хочет заниматься семейным делом. Был грандиозный скандал, но Вильма выстояла. Объявила, что будет визажистом и собрала вещи, всерьез намереваясь уйти из дома.

Если мама с трудом, но приняла ее решение, то папа кричал, что это не профессия, что она обязана получить высшее образование, что она позорит своим решением их уважаемую семью… Но Вильму уже было не переубедить. И потом даже отец сдался.

В результате они пришли к компромиссу. Дали ей год на то, чтобы она подумала. Вернее, одумалась. И разрешили заниматься тем, что ей нравилось. Видимо, считали, что она одумается.

Подруга осталась в доме родителей. Стала ходить на специальные курсы по визажу, потом решила заниматься бровями и ресницами. И постепенно начала работать с клиентами. Сначала это был салон красоты средней руки, потом более интересное место, а затем она стала работать сама на себя, попутно повышая уровень и участвуя в соревнованиях.

По осколкам твоего сердца | Javon Walton.Место, где живут истории. Откройте их для себя