Су Мин впервые увидел ковровую дорожку в фильме ужасов.
«Это... Мой телефон что-то показал?» - Цзян Таоцзи могла сказать, что что-то не так - «Должны ли мы взглянуть?»
Су Мин покачал головой: «Лучше не надо».
Хотя он хотел бы узнать о действительном сюжете этого фильма ужасов, столкнувшись со сверхъестественным событием, подобным этому, они легко станут мишенью, если сделают что-нибудь.
Ле Лин и Ли Чи Ю уже вошли в свои комнаты.
Су Мин напомнил ей: «Удали эту фотографию и веди себя так, как будто ты этого не видела. Постарайся не выходить ночью»
Цзян Таоцзи вздохнула: «Хорошо».
На самом деле, она действительно хотела знать, что случилось с ковром.
Су Мин убедился, что она открыла дверь в свою комнату, прежде чем он вошел в свою. До того как он вошел внутрь, он быстро пробежался взглядом по коридору. Там, кажется, не было никаких признаков жизни.
Когда он так подумал, внезапно появились два человека.
Прибывшая пара состояла из мужчины и женщины. Они выглядели так, словно были парой, им было около 28 или 29 лет.
Мужчина казался худым, и он был высоким, как бамбук. Это было очень контрастно с женщиной рядом с ним. Женщина была довольно пухлой и ниже его.
Поскольку в коридоре очень тихо, все, что они сказали, было ясно слышно.
«... Видя, что этот отель выглядит не так уж плохо, я больше не буду злиться на тебя. Ты забронировал одну комнату?»
Мужчина улыбнулся и сказал: «Я рад, что ты не сердишься, но есть две комнаты. Они дают место для каждого билета, Цин Цин ».
Лицо женщины резко изменилось. Она усмехнулась и сказала: «Сюй Цзянь, ты не можешь просто прийти и остаться со мной?»
Лицо Сюй Цзяня напряглось, и он сказал: «Конечно, я могу».
Чжоу Цин Цин сказала: «Так как ты можешь, тогда ты не должен делать такое выражение лица, как будто я заставила тебя. Ты был тем, кто пригласил меня»
Сюй Цзянь больше не говорил. Он склонил голову и использовал карточку, чтобы открыть дверь.
Су Мин легко мог бы сказать, что женщина по имени Цин Цин является доминирующей в их отношениях, и Сюй Цзянь, кажется, не желает этого, но вынужден был это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...