- Сам сделал.

- Ну, раз так-то я возьму.

- Бери конечно, - с улыбкой проговорил тот. Выпрямив спину, Хисо сразу взял шпильку в губы. Не теряя времени, парень принялся собирать волосы в хвост, а после заколол их. Теперь багровые пряди его волос лежали на плече, заколотые приятным украшением. Райзё удовлетворённо кивнул. Пока парни сидели на камне, слепцу всё же удалось загнать Шиу в воду. Он уже сидел на мокрых камнях, когда по его торсу била ледяная вода. Шиу всячески пытался сосредоточиться на мысли о "Печати Назурима", но холодный поток воды заставлял его тело периодически вздрагивать.

- Соберись давай, не трать наше время! - еомандовал слепец, размахивая палкой.

- Да заткнись ты, у меня всё ниже пояса уже отнялось, - вскрикнул Шиу.

- Головой думай, а не задом.

- Я и так стараюсь.

- Постарайся успокоить своё тело, оно не будет тебе подчиняться, как только ты коснёшься печати, - начал пояснять старик. От его слов парню стало жутко.

- Твоё тело и разум, должны быть едины, ты должен себя контролировать.

- А если у меня не выйдет?

- Помрёшь прямо на месте!

- Вот это облом, - раздался голос Хисо.

- Ну, если у него получится, то всё наши усилия не прошли даром, - тяжело вздохнув добавил Райзё. Шиу слышал их разговор за спиной, и он его дико бесил. Парень решил все же попробовать успокоиться, ведь на кону была судьба многих людей. Тяжело вздохнув, он погрузился в свои мысли. Слепец молча наблюдал, как Шиу пытается управлять своим разумом. Заставив его делать то, чего не хочет собственное тело, старик покажет парню, как его контролировать.

Вскоре путники добрались до места назначения. "Долина чёрных пихт", пропитала враждебностью не только землю и растения, но и сам воздух. Как только они забрели в долину, у каждого возникло ощущение опасности, что сразу насторожило их. Мио вёл лошадь вперёд, не обращая внимание на сухие полосатые ветки, и мёртвые растения, что усыпали землю. Держась за его плечо, слепец сидел позади, будто прислушиваясь к лесной тишине. Шиу следовал за ними. Сжимая руками поводья, парень метал взгляд из стороны в сторону. Замыкающими их ряд были Хисо и Райзё. Парни вели лошадей вровень, стараясь не отставать. Почувствовав беспокойство животного, Райзё провёл рукой по его длинной шее, стараясь успокоить лошадь.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя