Если кто то думал что Шапочке Красной-я вновь пошла по сцене.
Так живется просто легко и прекрасно-сначала я развила одну руку в сторону,потом другу,а потом еще раз две.
Нифига нечё подобного-я покрутила указательным пальцем вправо влево.
Жду я случая удобного-щелкнула пальцами.
Что бы свалить от сюда-песня закончилась.Я ушла со сцены,а занавес опустился.
Вот теперь он наконец опять поднялся.Сейчас я и Эльза находимся в декоративном домике.
-Доченька,бабушка приболела.Отнеси ей эти пирожки,-Эльза протянула мне корзинку с пирожками и....вином?Откуда здесь вино?
-А сама?У меня дел много и зачем ей вино?-это была не обычная сценка красной шапочки,а другая...более обновленная.
-Мне надо в город поделам,а вино,потому что твоя бабушка любит пить,-Эльза делала вид,что собирается.
-Давно ей твержу,что надо бросать пить!-хмыкнула я и все же взяв корзинку вышла из дома.Эльза направилась за кулисы.У нее была еще одна роль.
Я шла по лесу сделанному из декораций.Я все шла и шла.Тут я дошла до места,где должна была увидеть Грея,но вот только,где он?!Хотя догадка у меня одна была.Он ищет одежду.И по-моему это была та самая причина.Тут кусты начинают шевелится и от туда вылетает Грей.Причем без рубашки!На нем были только коричневые штаны и винтовка на спине висела.Я лишь покачала головой и по цокала.
-Привет,ты тут волка случайно не видела.Вот такого роста с розовыми волосами?-обратился он ко мне,показывая рост Нацу.
-Нет и почему вы без одежды?-сейчас Грей был уже почти полностью без одежды.
-Ох мать!Когда успел?!-спохватился тот и в убежал за кулисы.
-Гудбай,экзбиционист!(не знаю,как пишется.)-я с улыбкой помахала ему в след и потом просто начала смеяться.
Достаточно посмеявшись,я пошла дальше.Декорации сменились на другие.Я все шла и шла,вспоминая свои следующие слова и не обращая на Хеппи,который что то говорил сверху.Ну как ни как роль автора и откуда он читать научился?!Эх ладно.Так с скоро должна быть другая сцена.И вот я остановилась около большого дерева.Оно было из пластмассы.Теперь передо мной был Нацу в костюме волка.Ему так шли ушки,что я аж залюбовалась,но вспомнив,что мы на сцене начала.
-Тебя там это,охотник ищет.Иди к нему и там потом делайте,что хотите.Дай мне пройти,-я начала шагать в его сторону.Когда я уже почти подошла к нему,я хотела уже убежать,как он схватил меня за запястье.
-И куда мы намылились,а?-у него была хитрая ухмылка.Блин он так хорошо играет свою роль,но и мне нельзя от него отставать.
-Я иду к своей опять наверное пьяной бабушке.А ты топай ка к охотнику,- я тоже хитро улыбнулась.Этому то и он удивился.Да,на репетициях я так и улыбалась,как сейчас!
-А меня вот ты привлекла.Съем ка я пожалуй тебя и дело с концом,- он потянул меня на себя.
-О нет!Не ешьте меня!-типа леди или еще какая то такая героиня завопила я,-ага щас прям съешь.Выпей вино лучше,-я быстро открыла вино и засунула его в рот Нацу.Он типа выпил все,начал покачиваться.
-Ах ты...да я тебя..-пьяным голосом говорил он.
-Только сначала догони,серый клубок шерсти!-улыбнувшись и показав язык,я побежала от него подальше.Весь зал залился смехом.Свет погас и декорации сменились. Теперь был домик бабушки.В роли бабушки сделали опять Эльзу.Я постучалась в дверь и услышав "Войди ик",вошла внутрь.На кровати в округе бутылок лежала Эльза с бутылкой вина и в стельку пьяная,но не по-настоящему.
-Ба,сколько раз я тебе говорила не пить?!-наорала на нее, при этом сложив руки по бокам.
-Но я это ик,люблю же вино!-пьяным голосом сказала она.
-И вот как раз из-за этого я и не принесла тебе его.И харе еже бухать!-я путалась вытащить бутылку из её рук,но она просто напросто вцепилась мертвой хваткой.Тут мы обе услышали крики и через секунду в домике были Нацу и Грей.У Грея была винтовка в руках.Он начал типа стрелять.
-Ха не попадешь ты,ледышка!-смеялся Саламандр.
-Заткнись,ускаглазый!-опять делал вид,что стреляет Грей.
-А ну заткнулись оба!-в руке Эльзы появилась метла и она ударила обоих ею.Теперь оба парня были в отрубе.
-Бабульки рулят!-сказала я,поднимая руку Эльзы вверх.Та победно улыбнулась.Мы с Эльзой подняли Нацу и Грея,они и правда были в отрубе и поклонились.Так и закончилась эта сценка.Дальше были и другие сценки,но их играли не мы.Получив награду и вкусности мы пошли на вокзал.

Демон и заклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя