Шарлиз открыла дверь и вошла в квартиру.
Сегодня она задержалась. Но Брюс отнесся с пониманием к ее работе и не сказал ни слова, когда она позвонила и предупредила, что вернется поздно.
Шарлиз счастливо вздохнула.
Это такое счастье, когда есть мужчина, который всегда готов быть рядом и войти в твое положение, понять тебя...
Шарлиз прислушалась. Тихо играла музыка. Из гостиной в холл пробивался свет.
Заинтригованная, она пошла туда.
Стол был торжественно накрыт. Клод восседал во главе его на специальном детском стульчике и сосредоточенно стучал ложкой по тарелке, прислушиваясь к мелодичному звуку.
- Милый, ты почему еще не в кроватке? - удивленно спросила Шарлиз, приближаясь к сыну и усаживаясь рядом с ним на стул.
Клод недоуменно посмотрел на нее и деловито стукнул ложкой по тарелке, показывая, каким важным делом он занят.
- И все-таки не подскажешь, что ты тут делаешь? - полюбопытствовала Шарлиз у сына.
- Тсс. Не говори ей, - услышала она голос Брюса и посмотрела на него, стоявшего на пороге с двумя бокалами в руках.
- Мы что-то празднуем? - полюбопытствовала Шарлиз.
- Мы что-то празднуем, Клод? - Брюс переадресовал вопрос малышу, сосредоточенному на своем занятии. - Нет, - он взглянул на Шарлиз, - мы еще точно не знаем, празднуем или нет. - Брюс подошел к столу и поставил бокалы на белоснежную скатерть. - Шарлиз... - Он повернулся к ней, опустился перед ней на одно колено. - Выйдешь ли ты за меня замуж? - С этими словами Брюс извлек из кармана рубашки маленькую коробочку и протянул ее Шарлиз.
- Брюс! - вырвалось у Шарлиз.
Она дрожащими руками взяла коробочку и открыла. Внутри находился перстень с бриллиантом, точно капля утренней росы.
- Оно просто необыкновенное! - Шарлиз осторожно извлекла кольцо.
- Позволь, я надену его... если ты, конечно, не против...
- Я, конечно, не против, - Шарлиз с любовью посмотрела на Брюса. - Я только за...
Она отдала Брюсу кольцо, и он, взяв ее руку, нежно надел его на безымянный палец Шарлиз.
- Брюс... - прошептала она.
Он поднял на нее вопросительный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, Так Должно Было Быть
Teen FictionКажется, Так Должно Было Быть Жизни трех женщин оказались причудливым образом связанными друг с другом. И каждая из них пытается найти свой путь и решить, на что она готова пойти ради конечной цели. Две подруги, которых разлучило предательство. Две...