Домой я приехала поздно. Тихо пробралась в свою комнату и завалилась на кровать.
Утром я проснулась от солнечных лучей, вот, что означает не закрыть шторки с вечера. Еще немного полежав, я пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, я пошла завтракать. Странно, никого дома нету. Ну и ладно, может по работе нужно. Позавтракав йогуртом, на столе я увидела записку и принялась ее читать:
"Дочь, мы с Мишель уехали, так как нам грозит большая опасность. Впрочем как и тебе. Нас заказали убить. Ты не могла поехать с нами, так как тебя тоже могли убить. Доченька, прошу не делай глупостей. Мы можем умереть, но только ты живи! Поняла меня? Любим и целуем.
Папа и Мишель"
На глаза сразу же стали наворачиваться слезы, рядом с запиской я обнаружила ключ и адрес. Видимо мне стоит туда переехать. Я быстро собрала все нужное и погрузилась свои чемоданы в машину. Я взяла папину машину. Приехала я в один из элитных районов. Домик был двухэтажный, чему я была очень рада. Не люблю большие дома. Я зашла и начала разбираться свои вещи. Меня отвлек звонок в дверь. Хм, странно. Кто же это может быть? Кстати с собой я взяла все свое оружие. Я взяла нож и положила его за спину и подошла к двери.
-Кто там?- спросила я.
-Это я, ваш сосед. Решил познакомиться.- ответил мне немного хриплый голос.
-Хорошо, сейчас открою.
Я открыла дверь и на меня смотрел Гарри
-Гарри/Ира.- вместе сказали мы.
-Да, а что ты тут делаешь?
-Я тут живу, вот увидел, что в дом кто-то заселяется. Вот и решил познакомиться.- ответил тот.
-Ладно, познакомился. Теперь давай вали.-грубо ответила я. И уже почти закрыла дверь, как нога Стайлса помешала мне.
-Стайлс, мать твою. Убери свою ногу.- орала я на парня.
-Нет, давай поговорим.
-Эм, ладно. Заходи, вот только я не знаю о чем ты собрался со мной говорить?- спросила я Гарри, при этом скрестив руки у груди. И стала выжидающе смотреть на парня.
-Что?- не выдержал он. Правильно, никто не выдерживал моего пристального взгляда.
-Да так, нечего. Так о чем ты хотел поговорить?
-Слушай, прости меня за то, что сразу не сказал как меня зовут. Но мы же хорошо общались. Я думал ты опять какая нибудь моя сумасшедшая фанатка.
-Ладно, Гарри. Я давно тебя простила.
-Правда?- с детским возгласом произнес он.
-Правда.
-Слушай, тут такое дело. Эм... Ну... Там.- он заметно нервничал, ненавижу когда запинаются, заикаются и нервничают.
-Давай, говори, что ты хотел.- странно при нем я сдерживаю свой пыл. Он меня как-то контролирует. Если был бы кто нибудь другой, я давно бы уже выгнала его из своего дома. Почему с Гарри я не могу так поступить?
Да потому, что он тебе нравиться!- кричала мне мое подсознание. А ведь правда, Гарри мне нравиться, но нам нельзя будет быть вместе.
-Хорошо, ты мне нравишься.- сказал он это и опустил глаза в пол.
-Знаешь ты тоже мне нравишься.- он поднял на меня свои глаза и широко улыбнулся.
-Но нам нельзя быть вместе.- после этих слов улыбка спала с его лица.
-Почему?- как то со злобой спросил он.
-Это очень опасно, Гарри. Если с тобой что нибудь случиться. Я... Я... Я просто не переживу Гарри.-на последних словах я заплакала. Да, теряю хватку. Не помню когда это я последний раз плакала. Стайлс сразу же подбежал ко мне и крепко обнял.
-Ничего в этом не опасного. Малышка, не плачь.- гладил он меня по спине, а от его слов на душе тепло стало.
-Нет Гарри, ты ничего не знаешь!
-Так расскажи мне и я пойму!
-Нет, если я тебе это расскажу, то тебе будет угрожать большая опасность.- почти кричала я на него.
Он просто заткнул меня своим поцелуем, а я и не возражала.
-Вот теперь ты точно моя!- Он начал страстно целовать меня, переходя на шею и ключицы.
-Гарри...- я немного застонала, когда он нашел мое слабое место.
-Да малышка?
-Я хочу тебя.- сказала я и рывков, он оказался сверху меня. И начал страстно целовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное SMS <РЕДАКЦИЯ>
FanfictionНеизвестный: Хоран, купи еще пиццу Я: Хах, привет неизвестный. Вижу ты номером ошибся. И да, пускай этот Хоран купит и мне пиццу;)