***
Адриан сидел на уроке. До звонка оставались считанные минуты.
Тут в кабинет зашла Маринетт. Она подошла к столу учителя и протянула ей какие-то бумаги.
Потом она села на своё место возле Али.
-И так! Из-за Маринетт я вновь повторяю домашнее задание. Вам нужно написать сочинение на 5 страниц, на тему "Война в Англии в 1864 году"
И тут прозвенел звонок с урока на перемену.
-Лучше бы я побольше посидела у директора.-сказала Маринетт опустив голову на парту.
-И не говори!-подразнила её Аля-я то знаю как у тебя с историей!
-Лучше бы помогла!-пробубнила Маринетт не поднимая головы.
Они вышли из класса и направились к выходу. Подруги стояли у входа и о чем-то говорили.
-Эй, Аля!-вдруг позвал девушку Нино-какой ты там создала блог?
Это высокий темноволосый парень в очках. На шее у него висели большие, синие наушники с ораньжевыми полосками. Сам он ходил в синей футболке, серых джинсах и оранжевых кросовках. На голове у него была красная кепка.
-Ох, Нино! Это э... Это...-Аля не знала что ответить-это блог посвещен ЛедиБаг-быстро проговорила Аля.
-Ух ты! Аля, молодец!-радостно сказал Адриан подходя к девушкам и лучшему другу-твой блог делает успехи! Уже 50 подписчиков, за каких-то 2 часа!
-Спасибо, Адриан!-мило улыбнулась ему Аля.
-Ладно, ребята! Я пойду-начала говорить Маринетт-у меня ещё столько дел.
-Пока, Маринетт-обняла подругу Аля.
-До скорого!-улыбнулся ей Адриан.
-Пока-попрощался с девушкой Нино.
Маринетт спустилась по лестнице школы. Она шла по дорожке, но остановилась у какой-то картины на стене здания. Это был портрет их учителя по истории.
Она начала её рассматривать. Девушка положила руку на стену, но резко отдернула её. Картина находится в тени, но она тёплая на ощупь.
-Как это возможно?-спросила Маринетт саму себя рассматривая ладонь которой только что коснулась рисунка. На руке не было следов краски.
-Маринетт, я знаю что это!-вдруг выскочила из сумки Тикки.
-Тикки, что ты тут делаешь? Тебя могут увидеть!-в шоке уставилась на квами девушка.
-Это дело одного из злодеев Брашника. Его ещё называют Хищная моль. Ты должна спасти этого беднягу, который угодил в сети его злобных помощников-акум!
-Я постараюсь-сказала Маринетт.
Она забежала за угол и повернулась к квами:
-Тикки, действуй!
Без разговоров квами влетела в серёжку Маринетт.
И вдруг на Маринетт появился костюм ЛедиБаг. Девушка схватила йо-йо и полетела над Парижем цепляясь за крыши домов.
В центре города она нашла ещё 5 таких-же рисунков.
Не найдя в центре ничего особенного Маринетт полетела в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра Красного и Чёрного
FanfictionПервая книга, посвещенная ЛедиБаг: А как всё появилось? И всё ли так, как мы хотим? Маринетт Дюпен-Чен обычная жительница Парижа. Но в один прекрасный день, она узнаёт, что она - наследственный потомок легендарной супергероини ЛедиБаг! Мало того...
вторая серия
Начните с самого начала