У меня  заломило спину.
-Кис можно, я ну это..   Можно я лягу? -пальчиком я указала на его плечо.
-Конечно.
Облегчённо вздохнув, я приютилась на его плече.
Одна рука кисы легла на мою талию.
Веки стали тяжелеть, а потом и вовсе сомкнулись.
-Спокойной ночи котенок -тихо шепчет Никита и целуюет в макушку.
Я сильнее прижалась к нему.
......
-Пап знакомься. Это мой молодой человек -Зейн .

-Зейн, это мой отец. - они пожали друг другу руки.
-Приятно познакомиться.
-И Мне.
Зейн отодвинул мне стул, как истинный джентльмен.
Сейчас мы сидим в Ресторане Карины.
Она решила купить ресторан .
-Зей, чем ты занимаешься? -Спросил отец отрезая кусочек мяса.
-У меня своя фирма. Этим делом занимался Мой отец. Но его здоровье ему не позволило. -Зейн улыбнулся моему отцу.
-Мм, интересно. А увлекаешься чем?
-Охота, рыбалка. Хоккей. Бейсбол.
-Пап ,ну что за допрос? -возмутилась я.
-Кэт ,Все хорошо -Зейн погладил меня по руке.
-Кэт. Сейчас придет Влад -сказал отец обращаясь ко мне.
-Папа. Какого ? Зачем? Ican not stand him. Dad, I love you so much. Already I can not express in words! I'm not going to sit with him at the table( Я его терпеть не могу. Папа я  так вас люблю.
Аж передать словами не могу!  Я не собираюсь сидеть с ним за одним столом )-Возмутилась я и ударила кулаком по столу.

-Kate! Well quiet! Let's hear what he wants Vlad. And then we'll talk.( Кэт! А ну тихо! Давай послушаем что хочет Влад. А потом поговорим.)
- Zane, I do not want to.(Зейн, я не хочу)
-Kate recently you're not yourself. Do you miss London? ( Кэт, последнее время ты сома не своя. Ты скучаешь по Лондон? )
- Yes, Zane, I want to go home to London. I want to Hase, I want to Niall, Louis and Liam to. I want to go home.(Да Зейн, я хочу домой в Лондон.  Я хочу к Хазе, хочу к Найлу ,к Луи и Лиаму. Я хочу домой.)-Воскликнула я.
-All hush kid. Today Horan order tickets, tomorrow we'll be home.(Все тише малыш. Сегодня Хоран закажет билеты, завтра мы будем дома.)-Он погладил меня по руке.
-Здравствуйте Дмитрий Владимирович. -К нам подошел Влад.
-Thank you for a wonderful evening dad. We will go. We still have to call Annabelle and Isabelle.(Спасибо за прекрасный вечер папа. Мы пойдем. Нам еще надо к Анабель и Изабель заехать.)-специально на английском проговорила я вставая.
-А, ой я забыла. Уже русский начинаю забывать.
Спасибо за прекрасный вечер папа, Мы пойдем. Нам надо к Анабель и Изабель заехать. -повторила я.
-Сядь! -Он схватил меня за запястие.
Я села.
-Да!
-Почему ты уехала в Лондон? Кэт! -Влад Развернул меня к себе.
- Weil es in einem Kuchen Rina ist rutschte ich etwas Gift. Ich habe mein Baby, weil von ihr. Und dann von oben you! Du hast mit Rina. Und es ist, dass Sie in den Finger sah sich im Kreis. Ihr Kind, wo? Verloren? Oder der Leiter gefallen war? Du bist wie meine meinem Freund. Du hast mich nicht unterstützt in schwierigen Zeiten. Zane Und er war da, und in Trauer und Freude.Und du? Und du hast mich verlassen!. Ich hasse Sie und Ihre Rina! Ich habe einen wunderbaren Junge Menschen  und 5 wunderbare Freunde.(а вам я перевод не дам потом узнаете) -На немецком проорала я.  пусть не знает всего.
-Что? На русском можно? Я не понимаю.
-l do not think this is what you need to know.(я так не думаю что тебе это надо знать .)-На английском проговорила я.
-Пап спасибо. Zane go. I want to go home.(Зейн пойдем . Я хочу домой) -обратилась я к парню.
- Yes go(Да идем) - мы вышли из ресторана.
-Zane. Why did he come? I hate him and this whore Rina(Зейн. Зачем он пришел?
Я его не навижу и эту шлюху Рину)
- Cat. Father wanted to do better. Believe me(Кэт. Отец хотел как лучше. Поверь )-после этих слов oн остановился.
Взял мое лицо в свои ладошки.
- I love you Kate. I do not need nobody else but you. If I had not knocked you. I would not not when you bought. I'm sorry baby I'm sorry. I leshil your dreams. Sorry! You do not become a ballerina.
No longer will dress Pointe .Ket I really feel ashamed in front of you. I Leschi my baby happy!(Я люблю тебя Кэт.
Мне не кто другой не нужен кроме тебя. Если бы я тогда не сбил тебя. То я бы не когда не приобрел тебя. Прости малыш прости. Я Лешил тебя мечты. Прости  !ты не станешь балериной .Не оденешь больше пуант .Кэт мне правда стыдно перед тобой. Я Лешил мою малышку счастья!)-На глазах Зейна навернулись слезы. Он эмоциональный.
- Zane, I thank you for everything(Зейн, я благодарна тебе за все) .
Он впился мне в губы. Из моих глаз потекли слезы.

-Кэт! Кэт! кэээ!
-Что? -Я резко села на кровать.
-Что, что! у тебя жар!  ты горишь вся! -Сказал Никита и надовив мне на плечи -Ложись .
-Сейчас доктор придет.
-Хорошо.
Минут через пять  пришел доктор.
Начались вопросы и ответы.
-Кэтрин ,Если мы сейчас не собъем температуру то. То я боюсь вы потеряете ребенка.
-Что ? Как я потеряю ребенка? Не может быть!
-давайте сдадим кровь и посмотрим.
-Хорошо.
Он вышел из палаты.
-Кис ,что происходит?
-Во сне ты бормоталв что-то вроде этого "я хочу домой в Лондон "и так далее.. Потом я проснулся потрогал твой лоб. И вот ты горишь.
...
-Кэтрин . В вашей крови найден яд.
-Яд?
-Да, Его можно посыпать в еду или в воду. И с течением тех обстоятельств .мне жаль... Вы потеряли ребенка.
-Что? -я впала в ступор. Что значит я потеряла ребенка.
-Мне жаль.
На ватный ногах в состоянии ступоре я прошла в коридор.
Там сидел Никита.
-Ну что?  Кэт! Кэт не молчи! Кэт!-он начал дергать меня за плечи.
-Никит, я потеряла ребенка!
-Как?
-Я не знаю.
Парень обнял меня. Начиналась истерика.
-Кэт!-Влад накинулся на меня.
-Что случилось, что происходит?
-Я потеряла ребенка.
-Что? Как?
-Я не знаю Влад, я не знаю.
Я залезла в объятия любимому.
-Тише ,Тише...
-Кэт, нам надо серьезно поговорить -говорит Влад.
Я кидаю в знак согласия.
-Кэт . Нам.... Надо расстаться.

Ребята наверное много ошибок. Главу не проверяла, написала и сразу выложила)

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя