Pov Чонгук
Ровно месяц прошло с того момента, как разбился самолет. Из службы безопасности звонили пару раз и говорили, что пока никого не нашли. Получилось так, что на телефон Наны отвечал я, так как она в это время куда-то уходила. Я не хотел ее расстраивать и не говорил ей что их не нашли и что шансы на выживание уже очень малы.
Каждый вечер Нана уходит в ванную и сидит там часа по два. Я , конечно, понимаю, что для девушки нормально сидеть подолгу в ванной, но Нана не тот человек, который может там столько просидеть. Один раз она видимо забыла закрыть дверь, я тихонько постучался и заглянул в помещение. Она сидела на корзине для белья и плакала, прикрывая рот рукой. Я решил, что лучше будет ее не тревожить.
Возможно, я делаю не правильно, но я стараюсь судить по себе. Когда мне было двенадцать в автокатастрофе погиб мой двоюродный брат. Мне хотелось быть одному и размышлять о чем- либо. Тогда я практически замкнулся и ушел в себя, но в последний момент я решил бороться с этой несправедливой жизнью и мой характер и поведение с того момента сильно изменились.
Конец Pov
- Нана, у тебя телефон звонит!- крикнул Чонгук со второго этажа
- Принеси мне его пожалуйста- крикнула девушка из кухни
Кто-то звонил достаточно упорно и Чонгук успел донести телефон до Наны
- Алло?- ответила Нана, параллельно помешивая мясо в сковородке, а Чонгук держал телефон около ее уха
- Это из службы безопасности. Мы нашли вещи вашего брата. Вам надо приехать в течение дня и подтвердить это.
- Х-хорошо- девушка начала заикаться
- До свидания
- Д-до свида-дания- Нана заметно помрачнела
- Кто это был?- спросил парень убирая телефон от уха девушки
- Вещи Джуна нашли- ее глаза опять заслезились- Надо поехать к ним в офис. Поехали прямо сейчас- Нана посмотрела с надеждой в глаза Чонгуку
- Хорошо, одевайся
- Я быстро- девушка помчалась на второй этаж
Спустя сорок минут они добрались до офиса
Консультант провел их до нужного кабинета и попросил подождать. Около кабинета сидела взрослая пара. Женщина выглядела сильно истощенной и вымотанной, рядом сидящий мужчина выглядел не лучше.
YOU ARE READING
Falling in love
FanfictionПо-началу сюжетик странноватый и возможно глупый, но дальше получше будет
13 глава
Start from the beginning