- Что... - начал Майкл, но Калум заткнул его. Его губы обрушились на зеленоглазого. Его руки путешествовали по телу медленно, подбираясь к волосам.

Они отрываются, глаза закрыты, тяжелое дыхание вырывается навстречу друг другу. Майкл оборачивает руку вокруг талии Калума, его другая рука сжимает его зад, он тянет Калума за бёдра, легко ставя их по обе стороны от себя.

- Блять, мы должны остановиться, - говорит Майкл, понимая, что он делает, и убирая руки. Калум смотрит на него.

- Почему мы должны это сделать?

Майкл поворачивает голову раньше, чем брюнет успевает его поцеловать.

- Это неправильно, - отвечает он, отталкивая Калума слегка от себя и вставая с кровати. Другой парень садится на колени в шоке.

- Неправильно? Что это должно было значить? - возмутился он.

- Нет, Калум, это не ты. Это просто такая ситуация. Мы лучшие друзья, и лучшие друзья не делают дерьмо по типу этого. Мне не нужно было видеть тебя таким, - говорит Майкл, указывая на его одежду. Он резко вздыхает, потирая глаза.

Тишина повисла между ними, после которой последовал скрип кровати, и Калум аккуратно обернул свои маленькие руки вокруг запястий Майкла, оттягивая их от его лица. Он медленно ведёт руки вниз по рубашке, расстегивая две пуговицы. Они поцеловались снова, Калум обернул руки вокруг шеи Майкла, но второй не делал ничего, только отвечал на поцелуи.

Они оторвались через какое-то время.

- Ты не слышал, что я сказал? - Майкл тяжело дышал.

- Я слышал тебя громко и ясно, поэтому не передумаю. И я все ещё хочу, чтобы ты выебал меня, - сказал Калум, поднимая взгляд. Он прислонился лбом ко лбу парня.

- Калум... - он начал снова.

- Ш-ш-ш, - Калум соединил их губы вновь, и Майкл ответил. Его руки сжимают талию брюнета, притягивая его до невозможности близко, он целует его, кусая губы, а затем спускается на шею.

Он хватает Калума за ягодицы, переминая их, что брюнет начинает стонать:

🎉 Вы закончили чтение sweetheart || M.C.&C.H. [rus] 🎉
sweetheart || M.C.&C.H. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя