Знакомство

80 6 0
                                    

Утро
Проснувшись ты посмотрела на время и поняла что опаздываешь. Одежда и обувь уже были на тебе т.к. ты за 1 минуту оделась и довольно не плохо. На тебе было одето белое платье с цветами, белые лодочки, белый рюкзак и цепочку с буквой твоего имени которую тебе мама подарила на новый год (в который ты зарание положила с вечера воду, телефон, наушники,кошелёк, мокрые и сухие салфетки),а волосы ты просто расчесала. В спешке закрыв дверь комнаты ты пулей побежала из отеля в здание BigHit. Бежала ты минуты три т.к. оно было не далеко. Войдя в него ты зашла в кабинет директора и постучала.
- Здравствуйте, извините пожалуйста за опоздание.
- Да, здравствуйте. Сейчас я закончу проверять бумаги и пойдём, а пока присаживайтесь.
-Хорошо-ты тихо села на стул.
Спустя две минуты вы с менеджером вышли из кабинета и направились в танцевальный зал. Там вас ждали мемберы группы BTS (Suga, Rap Monster, Jin, J-hope, V, Jimin и Jung Kook). Они шумели как бешеные. Зайдя в зал наступила тишина,а мальчики выстроились в ряд и начался разговор.
- Здравствуйте ребята.
-Здравствуйте - в один голос сказали ребята.
- Сегодня я хочу вам представить вашего нового педагога.
-Здравствуйте меня зовут Т/И- смущённо произнесла ты.
Мальчики посмотрели на тебя и выпучили глаза.
- Сегодня будет только познакомитесь, а с завтрашнего дня уже начнутся репетиции. Представьтесь.
- Здравствуй, я Джин.
- А я Чимин.
- Чангук.
- Ви.
- Рэп монстер, а можно просто Намджун.
- Шуга, ну Юнги.
- А я Джей- Хоуп можно просто Хосок.
- Рада познакомится.
-Мы тоже Т/И.
- Ну что ж завтра у вас начнётся первая репетиция, а сейчас мы пойдём.
- До свидания- произнесла ты.
- Пока- хором сказали мальчики.
Менеджер проводил тебя до выходи.
- До свидания.
-До свидания - сказала ты и вышла.
Переполненная эмоциям ты пошла в сторону кафе чтобы позавтракать т.к. не успела из-за спешки.
Сев за свободный столик ты заказала себе чай с лесными ягодами и пироженное. Весь завтрак тебе обошелся в 4000 вон. Оплатив его ты вышла из кафе и достала из своего маленького рюкзака наушники и телефон. Ты включила музыку и направилась в парк не далеко от дома что находился напротив. Ты гуляла с 13. 00 до 15.30 т.к. в парке Wi-Fi был, хорошая погода и свежий воздух. Ты встала со скамейки и направилась гулять по всей улице Канамгу чтобы узнать улицу по больше на которой ты будешь жить . Посте двух часовой прогулки ты направилась в отель. Зайдя в свой номер ты села за ноутбук и начала искать объявления типа "Ван рум за 25000 вон в месяц", но ты ничего подобного не нашла (обидно конечно ). После 3 часов поиска ты пошла ужинать и легла спать.

Я Всегда Буду РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя