Фарфоровое сердце

Начните с самого начала
                                    

Я до сих пор не соображала, в чём дело.

Хаку стоял в оцепенении, Хина рухнула на пол, принц Рейджи рванул в мою сторону. 

Рейко опустила лук. 

"Мстители" тоже замерли.

В моих венах заиграла не сдерживаемая сила. 

- САЮ!!!!!!!- я крикнула, что есть мочи, видя как все стражники Рейко исчезают.

Я убивала их своей неизведанной силой, они просто рассыпались. 

Не сдержавшись, я рухнула на колени, уложив Саю на землю.

- Рейджи..- с трудом прошептала Саю,- ты..я.. я люблю тебя,- она слабо улыбнулась,- и я..я ухожу... но, Рейджи, кхе-кхе,- она закашляла кровью,- я..желаю..кхе-кхе, тебе счастья..с моей, кхе-кхе, мамой..- она протянула руку и дотронулась до его щеки, оставив красный след. - Прощай, любовь моя.- зеленоглазая повернула голову в мою сторону,- Тихиро, по-п-п-о-жалуй-й-ст-та, с-спас-сс-и Ха-кк...

 - НЕТ, САЮ, НЕТ, НЕ УМИРАЙ!- завопил юный принц, целуя её лицо.  

Умирающая Саю превратилась в дракона и рассыпалась. Она мертва...

Саю..Моя дорогая, любимая подруга. Она, как тот дракон в моём сне, рассыпалась, умерла. Тот дракон.. Неужели, тем драконом была Саю? Сон значил, что она умрёт...

- Если бы вы не припёрлись, она бы не умерла!- закричала кукла.
- ЗАМОЛЧИ!- завопила я, мои глаза начали выпускать слёзы, но в тоже время, заполняться кровавой пеленой.- ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ТАК ГОВОРИТЬ, МЕРЗКАЯ, БЕЗДУШНАЯ ИГРУШКА! ТВОИ СТРЕЛЫ УБИЛИ ЕЁ!!!- я протянула руку в её сторону,нацеливаясь на горло, и, использовав телекинез, подняла её вверх, сжимая руку. Больше всего я хотела задушить эту принцесску, мной овладела ярость!

- Нет! Тихиро, отпусти её!- вклинился Хаку,- Ты не можешь её убить. Ты не такая!- он положил свою руку мне на плечо, а я сильнее сжала ладонь, полностью перекрывая кислород Рейко.- Тихиро, пожалуйста, тебе не стоило приходить..- зашептал тот, ради которого я готова была умереть. Он, буквально, подкинул дрова в костёр моей ярости. Я со всей злости швырнула куклу на пол, потом об стену, и повернулась к Хаку.

  -Ты кретин!- я впилась в его губы, заманивая его в грубый, настойчивый поцелуй. Он не отвечал, долго не отвечал, но я не сдавалась, и мне было плевать, что воздух заканчивался, мне нужно было, что бы он ответил. И спустя некоторое время, парень ответил на поцелуй. Я сбавила напор и начала утопать в нежном танце наших губ. Но вспомнив, зачем я его поцеловала, тут же укусила Хаку за язык. Отойдя от него, я сплюнула, и начала вытирать свои губы ладонями. Мне было противно. Я с презрением посмотрела на находящегося в шоке Хаку, и прошипела, покосившись на лежащую без сознания Рейко:
- Ты..ТЫ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЦЕЛОВАЛ ЕЁ! - прокричав последнюю фразу, я взглянула в его глаза, которые просто на лоб полезли, а его мысли занимал лишь один вопрос: " как она узнала?".  

Унесенные призраками:Ожидание продолжения.Место, где живут истории. Откройте их для себя