Глава 4. Лилиан

Start from the beginning
                                    

- Одиночество, - едва шевеля губами, даже не смотря на меня, произносит он.

- Что прости? - удивленно смотрю я на него. Он разворачивается и уходит. Это семейство явно решило свести меня с ума.

Несмотря на то, что внешне этот дом казался неуютным и совсем нелюдимым, внутри отчетливо чувствовался шарм семейства Вилларе. Он продолжал отдавать холодом, характерным только для них, но интерьер был подобран шикарно.

- Лилиан, - крикнула я. Светлая голова просунулась из двери.

- Ох, как я рада тебя видеть! – мы прошли сквозь угрюмый и мрачный коридор, и очутились во вполне светлой и уютной комнате. Лилиан заперла дверь и развернулась ко мне, улыбаясь.

- Рассказывай, - говорит она, усаживаясь на кровать.

Я в недоумении смотрю на неё: ведь это не моя жизнь наполнена приключениями, а её, какого черта, я должна ей что-то рассказывать?

- О чем ты?

- Как вы так спелись с моим братом, - мечтательно протянула она.

- Мы вовсе с ним не спелись, - мгновенно парировала я, - ты хотя бы видела своего брата хоть раз? Он абсолютно неприспособлен к социализации и общению с людьми.

- Ох, поверь мне, ты ему понравилась, - сердцебиение немного участилось. Не то чтобы меня как-то зацепил Мэтти, просто когда тебе говорят, что ты симпатична такому парню волнение приходит как-то само собой.

- Вовсе нет, если бы не моя настойчивость, то он бы сейчас и вовсе хлопнул дверью перед моим носом. Так что, никаких меня и Мэтти не существует. Забудь.

- Ну ладно, -Лилиан обиженно надула губы.

- Лучше расскажи мне, как ты пропала, пригласив меня на свою вечеринку, я, межу прочим, обиделась.

- Ох, это забавная история, - Лилиан растянулась в улыбке, - мне позвонили и пригласили выйти на улицу, звонил лучший друг Мэтти, поэтому я нисколько даже не дрогнула. Мы стояли на улице и курили, потом он предложил мне попробовать кое-что интереснее, а я согласилась. Мы пошли в его клуб, там выпили пару коктейлей и шотов, после чего, он дал мне какую-то таблетку. Ух, я почувствовала себя словно в другой вселенной, я никогда на чувствовала себя свободнее и счастливее, чем тогда. После он предложил мне подработать, так я и оказалась ️ в этом борделе. В том месте девочек кололи в вену, они совсем потерялись и сломались, я боялась, что это произойдет и со мной, поэтому начала убеждать всех, что тоже крепко подсела и вела себя, как они. Никто не просек фишку, просто они решили, что меня уносит с небольшой дозы, поэтому сократили потребление. Я выплевывала таблетки почти каждый раз. Единственное, что ломало меня- это их слова. Эти мужчины.. Они ничем не отличаются от животных. Такие похабные, зверские... Омерзительно. Они считают, что с телом женщины им всё можно делать, но это не так. Далеко не так. Нельзя им это позволять. Я многое узнала, о людях, об их секретах. Они могут быть болтливы. Но осталось ещё кое-что... Нам нужно вернуться туда.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now