- Решила узнать, кого берёшь? - я усмехнулась.

- Ну что значит берёшь? Мне же нужно хоть чуть-чуть знать о девушке Дена.

- Только зачем?

- Сестра должна знать всё! - она широко улыбнулась.

- Что? Ты его сестра? Мне Ден ничего про тебя не рассказывал.

- Как всегда - она закатила глаза, - я не родная его сестра, а двоюродная.

- Ничего себе, у Дена даже есть сестра.

- Конечно, куда же без меня.

- И сколько их у него?

- Две.

- Хм, значит, либо это твоя сестра, либо...

- Сестра Дена.

- В смысле?

- У него есть родная сестра, ты разве не знала?

- Что? Нет! Я знаю только его брата.

- Он тебе хоть про себя что нибудь рассказывал? - она засмеялась.

- Ну да, хоть его я знаю. В этом наша вечная проблема, - я закатила глаза, - он мне почти никогда ничего не рассказывает! - я нахмурилась и скрестила на груди руки.

- Не обижайся на него, в этом весь он. Ну как, вкусно?

- Да, спасибо большое, - я убрала тарелку в посудомойку.

После завтрака я снова звонила Дену, но он не брал трубку. Что вот с ним сейчас? Где он? Как себя чувствует?

- Ты уже целый час от телефона не отходишь, - Миа села рядом со мной на диван.

- Миа, я очень переживаю, он уехал и даже ничего не сказал мне!

- Успокойся, не думай о плохом, он скоро вернётся, ты должна чем то отвлечь себя.

- Знаешь, расскажи мне о сестре Дена, я никогда ничего о ней не слышала, может, это хоть не много отвлечёт меня.

- Ну хорошо, я расскажу, только с одним условием!

- Каким?

- Ты уберёшь телефон!

- Миа, нет! Пожалуйста!

- Луиза, попробуй. Я сама очень переживаю, но держусь, значит и ты сможешь!

- Хорошо, я попробую.
Я убрала телефон на полку.

- Вот теперь расскажу.

Я приготовилась её слушать.

- Я не очень хорошо с ней знакома, ведь мы жили здесь, а они в России, Ден был здесь часто, а она нет. Кстати, я же забыла сказать как её зовут! Её зовут София, но мы всегда звали её Соней, нам было так проще. Мы приезжали пару раз в Россию, когда я была ещё маленькая, Соня была меньше меня на тот момент, по этому особо мы и не познакомились. Ден, после того, как закончил школу в России уехал с отцом в Лондон, а Соня осталась с мамой, но она тоже рвалась в Лондон, но родители решили, что она должна закончить школу в России. Видимо, она знала, что ей нужно ехать, она очень хотела туда и не отпускала отца, - здесь Миа сделала паузу, - он уехал спустя год из Лондона и больше его никто не видел.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя