***

Яр­кий свет уда­рил гла­за и я нак­ры­лась тёп­лым оде­ялом с го­ловой. Май­ское сол­нце бы­ло та­ким яр­ким.

В дверь пос­ту­чали и я зас­то­нала.

— Рок­си, по­ра зав­тра­кать. — это был Ли­ам. Он нра­вил­ся мне, он был ми­лым и очень вни­матель­ным. Но слиш­ком за­бот­ли­вым.

— Встаю, — про­бур­ча­ла я и ус­лы­шала его уда­ля­ющи­еся ша­ги.

Бы­ло стран­но наб­лю­дать се­бя с ут­ра в по­доб­ной одеж­де и в по­доб­ной при­чес­ке. Без ма­ки­яжа, с рас­пу­щен­ны­ми во­лоса­ми, в ло­синах и тол­стов­ке...
По­ра при­выкать, раз­ве нет?
Хо­тела ли я на­зад? Те­перь аб­со­лют­но нет. Я не хо­тела сно­ва уто­нуть во лжи.
Ре­аль­ность ку­да су­ровее, чем-то, что мне пре­дос­тавля­ли ро­дите­ли.
Да­же они бы­ли фаль­ши­выми со мной.
Я спус­ти­лась по кру­той лес­тни­це, идя на звук гре­мящей по­суды. На кух­не был лишь Ли­ам, а шу­ма слов­но тут це­лая тол­па.

— Не мог­ла бы ты по­мочь? — я улыб­ну­лась его на­ряду. Спор­тивные шта­ны, бе­лая фут­болка, а свер­ху фар­тук в цве­точек. — На­мажь тос­ты оре­ховым мас­лом.

- Ко­неч­но, — я со­бира­лась по­дой­ти к сто­леш­ни­цы, но Ли­ам под­нял па­лец вверх, ука­зывая на крю­чок, где ви­сел фар­тук с кек­си­ками. Я прыс­ну­ла от сме­ха, но Ли­ам выг­ля­дел впол­не серъ­ёз­но. Я на­дела этот ми­лый фар­тук и по­чувс­тво­вала се­бя гре­баной до­мохо­зяй­кой.

Я ста­ла рас­кла­дывать тос­ты по шес­ти та­рел­кам.

— Нет, нет, — Ли­ам схва­тил ме­ня за ло­коть, — У Луи ал­лергия на оре­хи. На­мажь ему дже­мом.

Хм, бу­ду знать. Ес­ли за­хочу его убить — прос­то под­сыплю оре­хи. Сом­не­ва­юсь, что ког­да-ни­будь смо­гу убить че­лове­ка, но ес­ли он про­дол­жит злить ме­ня, ду­маю, я сде­лаю это.
Я ста­ла от­но­сить тос­ты в сто­ловую, где уже соб­ра­лись все пар­ни. Я от­да­ла Гар­ри и Зей­ну их та­рел­ки, а за­тем про­тяну­лась та­рел­ку Луи, сле­ду­ющей бы­ла та­рел­ка Най­ла... Но я зас­ты­ла, ког­да слу­чай­но мой взгляд упал на Луи. Он от­ку­сил ку­сочек тос­та, и ма­лино­вый джем по­пал на его вер­хнюю гу­бу. И толь­ко что он так чер­тов­ски мед­ленно про­вёл по этой гу­бе сво­им язы­ком. Ка­жет­ся я по­теря­ла весь воз­дух, что мои лёг­кие за­пасом. Я, все­го лишь на миг пред­ста­вила этот язык в де­ис­твии и...

— Мо­жет прек­ра­тишь пя­лит­ся и от­дашь мне мой зав­трак? — спра­ва раз­дался оби­жен­ный го­лос Най­ла. Я быс­тро мет­ну­ла на не­го взгляд, всо­вывая та­рел­ку ему в ру­ки. Мои ще­ки на­лива­лись ру­мян­цем. О ка­кой хре­ни я толь­ко что ду­мала?!

— Я не пя­лилась, — я про­буб­ни­ла и быс­тро уш­ла на кух­ню за на­пит­ка­ми и ом­ле­том. Пе­ревес­ти ды­хание бы­ло труд­но.
Дол­жна приз­нать, то что я ви­дела толь­ко что, бы­ло од­ной из са­мых го­рячих ве­щей в мо­ей жиз­ни. Да­же те бас­кетбо­лис­ты, что вы­пен­дри­вались пе­редо мной каж­дый ланч, гу­ляя по­лу го­лыми, не ка­зались столь го­рячи­ми мне те­перь...

— Ко­фе с мо­локом или со слив­ка­ми? — го­лос Ли­ама от­влёк ме­ня.

— С мо­локом и две лож­ки са­хара.

— Луи то­же пь­ёт толь­ко так, — па­рень за­гадоч­но улыб­нулся, а я нап­ряглась. — Вы до­воль­но по­хожи.

— У нас нет ни­чего об­ще­го, — я под­хва­тила под­нос с ом­ле­том и нап­ра­вилась из кух­ни.

— Про­тиво­полож­ности при­тяги­ва­ют­ся, — ти­хий го­лос Ли­ама раз­дался у ме­ня за ухом, ког­да мы заш­ли в сто­ловую.

Зав­трак про­ходил ти­хо и мол­ча. Ник­то не раз­го­вари­вал, кро­ме те­леви­зора, ко­торый ви­сел на сте­не пря­мо нап­ро­тив ме­ня. Как иро­нич­но, но Луи то­же си­дел на про­тив ме­ня.
Я чувс­тво­вала на се­бе его прис­таль­ный взгляд, я да­же ви­дела его бо­ковым зре­ни­ем.
Но я не мог­ла пос­мотреть на не­го. Я зна­ла, ес­ли под­ни­му гла­за — я про­пала. Я про­иг­раю этот бой с трес­ком. А я не хо­тела. Рок­си Май­лз не при­вык­ла про­иг­ры­вать и сда­вать­ся, по­это­му я упор­но ста­ралась иг­но­риро­вать его взгляд и его «слу­чай­ные» ка­сания мо­их ног его но­гами. Это выг­ля­дело так по-дет­ски, но я зна­ла, ес­ли пос­мотрю — про­иг­раю.
Но чёрт возь­ми, я все же сде­лала это. Со­вер­шенно не про­из­воль­но. Я под­ня­ла гла­за, что­бы взгля­нуть на те­леви­зор, но стол­кну­лась с го­лубым ому­том. Сер­дце на до­лю се­кун­ды ос­та­нови­лось, но за­тем на­чало бе­шеный темп. Его гла­за не бы­ли хо­лод­ны­ми, как вче­ра. Они бы­ли...иг­ри­выми? Он, ка­жет­ся, да­же ух­мы­лял­ся кра­ем губ.
И я бы­ла бы ра­да от­вести взгляд. Но я бы­ла сов­сем не в си­лах. Я зна­ла, что он за­те­ял иг­ру: от­вернешь­ся — про­иг­ра­ла, сла­бач­ка.
Ка­жет­ся, мы не мор­га­ли око­ло па­ры ми­нут, и мои уши за­мети­ли, что в ком­на­те слиш­ком ти­хо. Уже да­же вил­ки о та­рел­ки не бь­ют­ся. Не удив­люсь, ес­ли все смот­рят на нас.

— Да хва­тит тут сек­сом взгля­дами за­нима­ет­ся, — Найл воз­му­тил­ся и мы с Луи од­новре­мен­но от­ве­ли взгля­ды, — Мы во­об­ще то едим.

Я уро­нила вил­ку из-за его слов, и ещё я за­лилась ру­мян­цем. Вдруг, в ком­на­те раз­дался та­кой чу­дес­ный ан­гель­ский звук... Я не сра­зу по­няла что это, но ког­да сно­ва взгля­нула на Луи, по­няла: он сме­ял­ся. Этим прек­расным зву­ком был его смех.
Вы ни­ког­да в жиз­ни не ви­дели улыб­ки яр­че, чем эта. Я уве­ряю вас, он бы мог за­жечь сво­ей улыб­кой мил­ли­оны сер­дец... Но он в миг стал серь­ёз­ным и улыб­ка про­пала.
Он буд­то вспом­нил, что он ли­дер, что он сам «хо­лод» и «гру­бость» и за­мол­чал.

В мо­ей кро­ви по­явил­ся от­пе­чаток от это­го зву­ка и от этой яр­кой улыб­ки. Я же­лала ви­деть ее сно­ва. Я же­лала быть ее чер­то­вой при­чиной.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя