– Это всё преимущества. В таких преимуществах не может быть твоей вины, – тихо ответил Саоми, понимая, что зря затеял этот спор.
– Вот именно, виноват здесь только ты. Виноват в том, что ненавидишь себя таким, какой ты сейчас есть. А больше всего ты презираешь себя за то, что попросил помощи у меня. Я в этой вашей войне должен быть твоим воплощением, карать и спасать вместо тебя. Выходит, что ты лишь наблюдаешь со стороны, кусая локти. Ты зависишь от меня. Да и не только ты.
«Собственно, к чему ты клонишь, бандит?» – деловито поинтересовалась Анника, несмотря на невыгодное свое положение. Хору теперь держал её за загривок, не давая себя укусить, что пару раз крольчихе всё равно удалось. – «У Саоми на такой неравной войне просто нет шансов, как и у любого другого человека, и дело не в его увечье».
– Знаете что! – окончательно рассердился юноша, вдоволь наслушавшись о себе разных приятностей. – Хватит говорить обо мне так, будто изучили меня вдоль и поперек. Что вы знаете обо мне на самом деле? Да и какая вам двоим разница! Черт, – ругнулся он, потому что не мог найти подходящих слов в тот самый момент, когда следовало за себя заступиться.
– Так расскажи нам о себе. Мы с удовольствием послушаем, – сказал Хору.
Устремленный на юношу пытливый взгляд был ненавязчивым, не умолял раскрыть какие-то тайны, в нем не было сострадания, но и холодности. Так мог смотреть лекарь, пытаясь вникнуть в суть болезни. Или же... старший товарищ, к которому ты обратился за советом. Дракон перестал улыбаться.
– Саоми, если ты не хочешь сознаваться просто так, то мы можем договориться.
Парень удивленно приподнял брови, не ожидая от него такого снисхождения.
– Ты хочешь выйти наружу, я помню об этом. Хочешь прогуляться под настоящим солнцем, увидеть море и горы, узнать, где сейчас твоя семья. Конечно, последнего ты хочешь больше всего. Ох, а может быть, стоит взять тебя в мой рейд? Или на охоту? Могу чему-нибудь тебя научить, но если нарвемся на врага, то не обессудь, можешь вернуться не таким целым, как сейчас. Видишь, как много я тебе предлагаю?
Напряженная тишина в ответ его не расстраивала, он был уверен, что в эти секунды паренек боролся с самим собой, судорожно выбирая.
– Ты предлагаешь слишком много. Что ты хочешь от меня за это?
– Самую малость, – невинно пожал плечами дракон. – Всё это ты получишь в обмен на честный рассказ о твоих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья зима
FantasyВраг был уже близко: наступал на их земли с северо-запада по морю и суше. Чтобы защитить своих близких, паренёк из деревеньки у моря попросил помощи у Чёрного Дракона с гор, в качестве платы предложив свою жизнь. Рейтинг: R Жанры: драма, фэнтези, hu...
Часть 2.6
Начните с самого начала