Я отвернула голову и слеза скатилась по моей щеке

- Вы посмотрите на неё! Дерзкая и смелая!- ещё один удар , но по губе. Мигом почувствовала железный привкус

- Но зря стараешься ! С таким поведением ты здесь долго не протянешь! - продолжал орать мужик

- А так зачем держите?! Я же вам живая нужна, не так ли,- ехидно улыбнулась я

- Ну да, ты права. Твой папаша должен за твою жалкую жизнь отдать половину своего бизнеса

- Жалкий здесь только ты,- он Странно улыбнулся и ударил кулаком мне в нос

Я упала на пол и ударилась головой. Снова боль, но уже невыносимая. Точно сотрясение . Да и плюс кровь из носа пошла , благодаря этому мудаку.

- Что получила своё ? Это ещё цветочки . Посмотрим , как ты пропоешь без еды и воды два дня . Тогда и поговорим спокойно ,- мужчина собрался уходить

- Сколько я здесь нахожусь ?- прохрипела я

- Чуть больше суток. Странно , но тебя правда никто не ищет. Но это пока.

- Я же вам говорила! Я никому не нужна!- заорала на всю комнату

- Почему мне пока нужна! Эта мысль пусть греет тебя. А я пока пойду, увидимся ,- мужчина быстро вышел и дверь захлопнулась

И я наконец дала волю эмоциям. Ну почему все так происходит ?! Именно со мной, что я сделала не так ! Обманула Мэтта? Любимого мне человека? Ссорилась с отцом? Ведь он тоже любит меня. Редко звонила сестре, а если и звонила , то посоветоваться, а не узнать о ней. Может ей было плохо? Какая же я эгоистка! Ненавижу ! Так мне и надо. Искать меня никто не будет. Отец не пожертвует своим бизнесом, Мэтт только обрадуется, что таких как я на земле меньше стало.

Проплакав пару часов, я все же решила поспать. Силы мне ещё понадобятся для споров с этим бандюгой. Хоть перед смертью развлекусь.

Легла на холодный бетон и закрыла глаза.

Pov Мэтт

Как Джессика могла так со мной поступить?! Ведь я думал , что встретил ту единственную. Но как же ошибался . Почему не замечал сходства Джессики в двух образах? Да все я видел, но не обращал внимания. Только постоянно чувствовал знакомый вкус при поцелуе , особенно на лавочке после парка . И это признание ? Это была игра ради победы ? Или же реальные чувства? Черт, как же все сложно !

Джесс же оправдывалась передо мной , говорила , что действительно любит. Мне тогда нужно было остыть. Но почему не звонит или не приходит? Если бы Правда любила , то пришла. Что бы было? Простил. Не могу без неё. Очень тяжело. Без ее голоса, прикосновений, поцелуев . И в конце концов без любимых карих глаз. Смотря в них, не могу оторваться. Между нами существовала невидимая связь, как мне казалось. Если бы она мне сама рассказала про этот спор, то все было иначе. А тут узнаю это от Меделин. Кстати, откуда она узнала? Да и Крису досталось. Супер вечерок, ничего не скажешь.

Тогда я ехал на бешеной скорости в клуб своего отца. Чтобы выпить и забыться . Заглушить боль. Как всегда меня там встретили с распростертыми объятиями. Друзья немного подняли настроение, но все не то без неё. Почти за раз выпил две бутылки виски. Друзья приставали с расспросами. Почему меня так долго не было? И что сейчас случилось? Ответ прост. Это все она. Стюарт не выходит у меня из головы. Везде вижу её образ . Не могу без неё . Признаюсь , пытался переспать с одной шлюхой, но не смог . Сильно уж полюбил Джессику. Все решено, если она не придёт в течение недели, то я сам к ней приду . Мне нужно будет все выяснить. Если она любит меня, то наплюю на свою гордость и прощу за враньё. Ведь она стала за короткое время моих воздухом и смыслом жизни. И с этим так тяжело расстаться. Да уж, это говорит Мэтт Грант. Самый популярный парень в школе, мажор и бабник. Придётся признать поражение в пользу девушки. Ей удалось приручить меня.

Три дня от неё нет ничего: ни сообщений , ни звонков. Я уже похож на девчонку , ждущую звонка от парня.

Но в этот раз телефон завибрировал . Мысленно надеялся , что это Джесс . Но все надежды рухнули, когда высветился незнакомый номер. Я нехотя принял вызов

- Слушаю,- безразлично отрезал я

- Алло, это Мэтт?- послышался взволнованный мужской голос

- Да, с кем говорю?- лишь тяжёлый вздох, что то у меня плохое предчувствие

- Это Джейсон Стюарт, отец Джессики,- его голос был обеспокоенным

- Что случилось с ней?- других вариантов и быть не могло

- Понимаешь , три дня назад Джессику похитили ,- что?! Нет ! Только не это!

- Как?! Зачем она им ?!- кричал я

- Успокойся, твои силы и нервы мне ещё будут нужны , - он прав

- Что от меня требуется

- Приезжай немедленно , адрес скину смской. Каждая секунда на счету,- согласившись, бросил трубку

Бля!  Почему именно она?! Хотя  её отец самый богатый в городе. Неудивительно. Бедная моя малышка. Уже три дня! Черт! Это я виноват . Сто процентов они воспользовались нашей ссорой после бала, идеально. Она одна, вокруг музыка . Вот почему ничего от неё не было. Если с ней хоть что то случится , будет хоть одна царапина , им не жить . Держись , родная, скоро я тебя вытащу !

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя