Как бы там ни было, брак – это совсем другое дело.
- Эдвард, - медленно произнесла я, понимая, что мне нужно изъясняться более четко, - давай все проясним. Я должна выйти за тебя иначе ты пойдешь в полицию и донесешь на моего отца. Да или нет?
- Да.
- И ты понимаешь, что если ты пойдешь в полицию, то мой отец не сможет перенести такого позора, возможно, его посадят и это сильно повредит его здоровью?
- Да.
Боже, неужели у него нет никаких моральных качеств? Я уже хотела это озвучить, но осознала, что он может легко ответить мне тем же, про моего отца.
- И этот «брак», - я произнесла это слово как ругательство, - будет как полноценный брак? А не можем ли мы сначала повстречаться немного?
- Да, брак будет официальным, и нет, мы не можем встречаться. Я же объяснил, мне нужна жена, чтобы повысить свой уровень в компании, мне нужно показать, что я могу взять на себя такие обязательства, равно как и в компании.
- Точно.
Я просто не знала, что еще сказать. Он, что, думал, что я так быстро могу на это согласиться? Я закрыла лицо руками.
Я почувствовала, как Эдвард подошел ко мне, и я повернулась, чтобы посмотреть на него.
- Белла, брак, который у нас будет… - он сделал паузу, задумавшись, - В общем, поверь мне, ты не захочешь ничего другого. Как муж, я обеспечу тебя всем, чем хочешь. Мы будем жить вместе, и я позабочусь о каждой детали. Я буду работать, а ты можешь заняться, чем пожелаешь в кругу семьи и компании. В самом деле, быть моей женой, не будет скучным занятием, - и он улыбнулся, когда сказал это.
- Прошу, Белла, я хочу, чтобы ты видела в этом фантастическую возможность, и еще, способ, чтобы спасти твоего отца. Таким образом, мы оба получим то, чего хотим.
И он выглядел таким довольным собой, своим великим планом, что мне захотелось ударить его. Однако, это не лучший выход.
Мне нужно было время подумать.
- Эдвард, то, что ты сказал мне, и то, на что я согласилась, не то, чего я ожидала, когда приехала сюда. – Не самое лучшее пояснение.
- Что я собираюсь сделать, так это поехать и поговорить с Чарли, - он хотел перебить меня, но я продолжила быстрее, чем он сумел вставить одно слово, - я не стану рассказывать ему об этом, поверь мне, я никогда не расскажу ему об этом, но мне нужно увидеть его прежде, чем я подпишусь на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomanceБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...
Глава 8
Начните с самого начала