- Тема, а кто ты такой, чтобы тебя слушали? Слишком много в тебе эгоизма. Ты не пуп земли. А Киоссе, между прочим, уже взрослый парень. Пусти его, - подошла к ним я. Глаза Темы стали темными. Я внимательно смотрела на него. Он прищурил их, пытаясь меня усмирить. – Ты слышишь? Пусти его, - лишь повторила я, давая ему понять, что его взгляды на меня не действуют.

- Правда? Хм, что ж... ты же лучше знаешь постороннего парня! – злобно и сквозь зубы ответил мне Тема и быстро отпустив Никиту, предварительно стукнув его об стену спиной. Он ушел хлопнув дверью. В палате остались только я и Киоссе.

Я посмотрела на него, он съехал по стене и уселся на полу. Я села рядом.

- Он всегда такой жестокий?

- Я заслужил, - сказал Никита, поджав колени и облокотившись на них локтями, схватился пальцами за волосы. – Ты не понимаешь. Тема пытается защитить того, кого любит. Он делает это по своему, но... он такой. Немного жестокий, конечно... – Никита пожал плечами.

Дверь открылась и в палату вошел Толя.

- Не понял, что происходит? Тема злющий вышел... К машине побежал...

- Я успокою его, - встала я, - а ты...

- Я позабочусь о малом, иди, - кивнул Толик и я быстро покинула палату. Спеша, я шла вниз, думая о том, что сказать Теме. Вся ситуация была неоднозначной и странной. Я просто защитила Киоссе, потому что мне показалось, что Тема перегнул палку. Он ударил его? Или мне показалось?

Я вышла на улицу, а в лицо ударил сильный ветер. Тема стоял у машину, облокотившись на нее руками. Я хмурила брови, очень медленно перебирала ногами, но все же подошла к нему. Он повернулся и закрылся от меня, скрестив руки на груди.

- Тем? – окликнула его я, подойдя ближе, чтобы меня не сбила машина, которая ехала по дороге в тот момент. – Прости меня, - еле выдавила из себя я, хоть и не понимала, почему он спускает на меня всех собак. – Я...

- Ты не имела право вмешиваться, - грубо ответил он, даже не смотря на меня.

- Что?

- Кто тебя просил? Если малому не вправить мозги, он пойдет по страшной дороге. Понимаешь? Ты вообще понимаешь, что происходит?

- Нет, но... – меня напрягал тот факт, что он не смотрел мне в глаза, - посмотри на меня, - резко сказала я, но Тема отрицательно помахал головой в стороны, - посмотри!

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя