— Ты зна­ешь Мию? — прош­ло па­ру се­кунд до то­го, как Ай­ден осоз­нал, что воп­рос ад­ре­сован ему. Ан­на при­под­ня­лась на лок­те и, вро­де как, бы­ла нас­тро­ен­на на ноч­ные раз­го­воры. 

— Ну да, она час­тень­ко за ча­ем за­ходит, — Ай­ден не по­нимал, ка­кого хре­на под­ру­ге прис­пи­чило по­гово­рить пря­мо сей­час. 

— Она уз­на­ла о де­воч­ке за стек­лом. Мия са­ма к ней заш­ла, по­ка ник­то не ви­дел. 

— О ком ты?

— Ну ты и тём­ный, — зе­ва­ет Ан­на и от­ки­дыва­ет­ся на по­душ­ку, — тут есть од­на де­вуш­ка, и она все вре­мя под наб­лю­дени­ем. Ужас­но боль­на...

      Ай­де­на уба­юки­вала пос­то­ян­ная бол­товня со­сед­ки и он уже не вни­кал в смысл ска­зан­ных ею слов. Маль­чик в пос­ледний раз смот­рит на Ан­ну и зак­ры­ва­ет гла­за. 

      Simona

      Си­мона про­сыпа­лась каж­дые двад­цать ми­нут. Ей все вре­мя ка­залось, что уже зво­нит пос­тавлен­ный ею на пять ут­ра бу­диль­ник. 

      Де­ло в том, что Джилл в го­лову стук­ну­ло по­иг­рать в во­лей­бол ра­но ут­ром, до то­го как нас­ту­пит жа­ра. У Сик­стин этот чер­тов во­лей­бол не вы­ходил ни­как, но он ужас­но за­тяги­вал. 

      Си­моне уда­лось под­ско­чить за ми­нуту до бу­диль­ни­ка и вы­рубить его до то­го, как ус­трой­ство раз­бу­дит всю ком­на­ту. 
Де­вуш­ка по­ёжи­лась от ут­ренней прох­ла­ды и се­ла. Сик­стин вды­ха­ет све­жий воз­дух и нас­лажда­ет­ся этим оди­ночес­твом. 

      Не без тру­да де­вуш­ке уда­ёт­ся встать с пос­те­ли и по­бедить сон­ли­вость. Окон­ча­тель­но это сос­то­яние про­пада­ет, ког­да на во­лей­боль­ной пло­щад­ке вмес­то ко­ман­ды Си­мона об­на­ружи­ва­ет толь­ко Ан­ну, Джилл и Ак­се­ля. 

       Нес­коль­ко ми­нут они дей­стви­тель­но иг­ра­ют в во­лей­бол, кто-то из ко­ман­ды та­ки смог при­переть­ся в та­кую рань. К ним по­тихонь­ку на­чина­ют при­со­еди­нять­ся и дру­гие жи­тели ла­геря. Вско­ре ожи­вёт весь ла­герь и нач­нётся ти­пич­ное ут­ро. Джилл хва­та­ет под ло­коть Си­мону и под­зы­ва­ет к се­бе ещё па­ру че­ловек. 

      Де­вуш­ка оки­дыва­ет бег­лым взгля­дом ок­ру­жа­ющих и не за­меча­ет ни­чего по­доз­ри­тель­но­го. За­тем Джилл опи­ра­ет­ся лок­тем на пле­чо Ак­се­ля и не­воз­му­тимым то­ном объ­яв­ля­ет:

— Ты по­дашь на унич­то­жение. 

      Сик­стин чувс­тву­ет, как на са­мом де­ле нап­ря­жена Джилл. Её го­лос чуть за­мет­но дро­жал. Все смот­ре­ли на де­вуш­ку в не­до­уме­нии. 

— И в чем весь план-то? — нес­ме­ло по­да­ёт го­лос Сик­стин и нер­вно сгла­тыва­ет. 

— Он от­вле­ка­ет все вни­мание на се­бя, тол­ка­ет пла­мен­ные ре­чи, от ко­торых всех про­бива­ет на слё­зы, а мы тем вре­менем бе­жим. Он, кста­ти, уже на мес­те мол­ни­енос­но при­думы­ва­ет план и по воз­можнос­ти ва­лит. 

      Всем ста­новит­ся по­нят­но, что и этот план не ра­бочий. Не про­думан­ный, пло­хой, а Джилл... Она прос­то пы­та­ет­ся выр­вать­ся. Зас­та­вить ко­го-то ещё при­думать план по­луч­ше, сде­лать все за неё и по­дарить ей не­видан­ную сво­боду. 

— Джилл, ты сно­ва за своё, — встря­ет мол­чавшая ра­нее Ан­на, — ты дей­стви­тель­но нра­вишь­ся мне, ес­тес­твен­но, нас­толь­ко нас­коль­ко это мо­жет быть при на­ших-то об­сто­ятель­ствах. Но я тут ра­ботаю. Мне не­куда ид­ти. Я ра­ботаю, и я не бу­ду вы­рывать­ся ту­да, где уже не по­лучу ни об­ра­зова­ния, ни жилья не ра­боты. Прос­ти, но я не с ва­ми. 

      Ан­на раз­во­рачи­ва­ет­ся и ухо­дит, да­же не взгля­нув на Джилл. 

      Anna

       Она на­конец за­кан­чи­ва­ет ра­боту. Ру­ки опу­щены под го­рячую струю во­ды, взгляд по­туп­лен, мыс­ли где-то да­леко. Ан­не был не­об­хо­дим сон, и де­вуш­ка это по­нима­ла. 

— Эй, — Ан­на вздра­гива­ет и вык­лю­ча­ет во­ду, — Прой­дём­ся?

— На­до же, отор­ва­лась от во­лей­бо­ла, — бес­цвет­ным то­ном кон­ста­тиру­ет она факт, — и по ка­кому же по­воду?

      Хо­дить осо­бо бы­ло нег­де. Ни­какой вам ро­ман­ти­чес­кой про­гул­ки по на­береж­ной или в ле­су, лишь об­лезлый кор­пус и се­рая сте­на, слу­жащая од­ной из прег­рад к сво­боде, та­кой близ­кой и та­кой да­лекой. Де­вуш­ки про­гули­вались по тер­ри­тории ла­геря. 

— Мы за­живем но­вой жизнью, по­верь, она есть вне этих стен, — убеж­да­ла под­ру­гу Джилл, — про­думы­вать что бу­дет там бес­по­лез­но! Ты не по­нима­ешь, мы гни­ем тут, но мир... Он ме­ня­ет­ся. 

      Ан­на слы­шит это уже в ко­торый раз. Де­вуш­ка ка­ча­ет го­ловой. Они ос­та­нав­ли­ва­ют­ся и Ан­на по­нима­ет, что не в си­лах боль­ше мол­чать. Она об­хва­тыва­ет ру­ками Джилл и сод­ро­га­ет­ся в ры­дани­ях. Под­ру­га в рас­те­рян­ности, она лишь пог­ла­жива­ет Ан­ну по спи­не и сжи­ма­ет в объ­ять­ях. Вско­ре де­вуш­ка ус­по­ка­ива­ет­ся. 

— Да, ме­ня уг­не­та­ет эта ат­мосфе­ра, и да, я не мо­гу ви­деть этих нес­час­тных де­тей, не мо­гу. Но и бе­жать то­же не мо­гу. Я ум­ру на ули­це, я не по­лучу ни­чего от все­го ми­ра. Я од­на. 

      Ан­на убе­га­ет. Джилл не ре­ша­ет­ся по­дой­ти к ней ещё раз в этот ве­чер.

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя