-Есть! - крикнул Макс - Мы хотим помочь тебе!Мы хотим что бы ты не была одна,ты жертвуешь собой что бы спасти нас,но это нам не нужно.А если что то пойдет не так? А если он убьёт тебя,но всё же нападет на нас? Что будет? Всё будет зря,всё что ты сделаешь тогда будет зря..

-Я знаю,но я хоть что то попробую сделать,никто и не говорил что всё должно обязательно закончиться успехом.Я постараюсь..

-Вот идиотка. - сказал Макс и закатил глаза - Он взял телефон и начал усердно и быстро кому то писать .
Через минуту возле нас появились Саша,Ира и Демьян.

-Ты обязана остаться. - сказал спокойно Алисе Демьян.
-Чего это?
-Не знаю,но ты обязана,мы тебе поможем в поисках Мирослава и если что поможем справится с ним .

Саша в это время просто смотрела на Алису,тоже делала и Ира.

-Хорошо,идем рябята.Не видите что это всё безнадежно ? - сказала Ира - Алиса,а ты реально подумай о других,в данной ситуации ты думаешь только о себе.Ты можешь понять и хоть представить что будем чувствовать мы? Мы ведь тоже люди ...

Алиса закатила глаза .

-Идём.
-Куда?
-На встречу к грёбаным приключениям.
Каждый из нас немного улыбнулся и мы пошли за Алисой.
-Ты хоть знаешь где он?
-Да,но он регулярно перемещается с места на место,сейчас он в штате Мичиган.Я там уже была,обыскала всё,но не нашла.Он видимо использует магию невидимости.
-Я даже не удивлён. - сказал директор.

Через 6 часов

От автора

После долгих приключений,Алиса наконец спокойно села снова заполнять свой дневник,так как теперь если что то случится ей могут помочь друзья,которым она доверяет больше чем себе.
Она взяла ручку и начала писать :
"Мы наконец в штате Мичиган.Чего мы,а не я?Потому что когда я была в Колифорнии,мои друзья тоже оказались там и начали уговаривать меня не делать ничего одной.Я не знаю почему,но я согласилась.До этого у меня были обезбашенные планы как я буду справляться со всем сама,а сейчас я понимаю что с друзьями всё пройдет легче.Сейчас мы в отеле,переждем ночь и пойдем на встречу приключениям."
Она закончила писать и отложила ручку.

Повествование ведется от имени Алисы

Я сидела и смотрела в окно,больше делать нечего.Из другой комнаты доносились голоса,они так увлеченно что то обсуждали.
На самом деле,я не знаю что делать.Я должна найти Мирослава сама,но согласилась на помощь друзей.У меня есть два варинта:
1.Сбежать и спасти друзей
2.Остаться и возможно пожертвовать друзьями.
Я за 1 вариант.Поэтому я снова начала собираться.

Через 15 минут

Всё,я собралась,только я не знаю как выйти.Либо спрыгнусь со 2 этажа,либо через дверь,но это слишком палевно.
Я полезла на балкон.Окееей,я справлюсь.Я спрыгнула и приземлилась на ноги и руки ,как кошка.Эффеектно.
Я начала бежать в сторону укрытия Мирослава,друзья о нем конечно же не знают.

Через 3 часа

Я подбежала как можно ближе,здание ограждено забором.Я уже была готова перелезть,но я начинаю терять силы..Что со мной?
Я медленно закрыла глаза и провалилась в сон,сидя на этой скамейке возле леса..

Повествование ведется от имени Демьяна

Все дружно придумывали тактику нападения на Мирослава,а я смотрел в окно,не знаю почему,успокаивает.
Я так скучал по Алисе,она так изменилась.
Кстати о Алисе,что то о ней давно не слышно.
Я зашел в комнату Алисы и увидел что ее нет. Я даже не знаю как реагировать.
Я подбежал к столу вокруг которого собрались наши ,ударил кулаком и сказал.
-Алиса пропала.
-Точнее сбежала - сказал директор и закатил глаза. - Ничего,далеко не убежит,она максимум за километра 4 отсюда.
-В смысле?Чего это далеко не убежит?
-Я подсыпал снотворное и не зря видимо.
Он быстро собрал все вещи других и свои по сумкам.
-Почему вы нас не предупредили??
-Она читает мысли,вы ведь знаете
-Зачем?Вы что знали что она сбежит?
-Предполагал,много лет назад её мать была такой же,всегда по своему делают,вреедные обе и настойчивые,я знаю её мать и Алиса такая же как и она,поэтому я еще давно предугадал эту ситуацию. - директор стоит с невозмутимым лицом
-Хорошо.
Мы взяли вещи и пошли искать Алису..

Вот наконец прода ,но я реально не знаю когда смогу написать следующую главу.
Люблю вас :з

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя