Девушка уже было забывала о том, кого прятала в шкафу. Она развеселилась и взбодрилась, проведя лишь пару минут с отцом. Все-таки, она скучала по нему.

—Здесь... – протянул Кидо, осматривая небольшую квартирку, – Уютно. Ты сама обставляла квартиру?

—Ты же знаешь, я люблю это, – улыбнулась Тиффани, полностью расслабившись и лишь изредка поглядывая на «нору» Тэхена.

—С детства любила все эти кукольные домики, – засмеялся Кидо, а потом вздохнул и добавил: – Как ты живешь? Хорошо питаешься?

—Даже слишком, – отшутилась та, – Ем все, что попадается под руку.

—Это хорошо... – тихим голосом произнес Кидо, сгибаясь пополам и облокачиваясь на свои колени.

—Папа? – позвала отца девушка.

—М? – обернулся на дочь Кидо и приподнял брови, – Что такое, Тиф?

—Где ты был? – промолвила Тиффани, колеблясь, а потом продолжила неуверенным тоном: – Я искала тебя.

Кидо довольно хмыкнул.

—В Америке, конечно, – коротко ответил тот.

—Тогда почему не отвечал на звонки? На сообщения? Я думала, с тобой что-то случилось! – отчаянным голосом прокричала Тиффани, сдвигая бровки к переносице.

Слезы вот-вот полились бы из ее глаз, но тут Кидо медленно перевел на нее свой взор и сам удивился тому, что только что услышал от родной дочери, прежде никогда не проявляющей к нему такой огромной заботы.

—Тиф, – он обнял дочь, гладя ее по спине и упираясь подбородком ей в плечо. Они не слишком отличались в росте, – Моя милая Тиф.

—Папочка, прости, – сквозь струящиеся слезы процедила Тиффани, – Прости, что была так груба с тобой.

—Ничего, – шепотом успокаивал дочь Кидо, прижимая ее к себе, – Все хорошо, все хорошо.

Тэхен не верил своим ушам. Человек, убивший его отца и покушавшийся на него с братьями, прямо сейчас успокаивал плачущую дочь и обращался с ней настолько по-доброму мило, что, не зная его «работы», любой мог бы назвать его примерным и заботливым отцом. Ким вглядывался в щель, как будто это было жизненно необходимо для него. И правда: Кидо и Тиффани сидели на диване, обнимаясь, прямо как воссоединившиеся отец и дочь.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя