– Как ты мог так поступить со мной?! – кричала она, захлёбываясь в слезах. – Как?! – она «упала» на пол, и я опустился перед ней на корточки, взяв её за руки.
– Мелек, это было ради безопасности твоей матери. Ради Алии, понимаешь?
– От кого ты защищал её?
– Я боялся, что до твоей матери доберётся Дэвид. Они с Лео ... – она медленно встаёт с пола, отдирая руки. Прикрывает ладонями лицо.
– Сколько можно? – нормализовав дыхание, говорит Мелек.
– Не понимаю ... – начал уже я, но девушка перебила:
– Сколько можно твердить, что Лео умер?! Почему ты так ведёшь себя?! – шатенка не находила слов. – Тебе нужно проконсультироваться у психолога.
– Нет, это тебе требуется психолог. Сначала обижаешься, что я, якобы, не доверяю тебе свои секреты, а потом ... – я с трудом замолк, так как чуть не проболтался.
Она не должна знать это ... Мелек расскажет всё Мэттью, если узнает.
– А потом что? – спрашивает она.
Чёрт, нужно выходить из ситуации. Думай, Зейн. Что сказал бы в такой ситуации Анвар Шейли? Как он обычно отводит от себя подозрения?
Меня спасает звонок в дверь. Выдыхаю; Мелек несколько секунд не выводит меня из своего внимания, но решается спуститься вниз, чтобы открыть дверь.На пороге стоял Лиам вместе с Глорией и Анной? Так, что-то тут не так. Неужели Пейн узнал об Эль?
Ровно час спустя.
– Не понимаю тебя, Зейн, – сжимая ладони, произносит Анна, – Зачем тебе было нужно пугать парней? Ведь с самого начала ты знал, что они невиновны. А всё это проделал Лионель Кардосо. Тем более Лео умер и ... – Мелек перебивает рассуждения Анны.
– Зейн предполагает, что Лео не умер.
– Что? Что за бред? – вскидывая брови, говорит Лиам. – Найл лично видел тело Лео в морге.
Почему Пейн так нормально отреагировал на мой рассказ, связанный с изнасилованием девушки? Почему он не прочитал мне нотации о том, что нельзя спорить таким образом. Или ... какой же я идиот. Мелек проболтала ему все мои планы. Зачем только я ей доверился? Хотя, кто кому доверял? Она же сама нашла ту злосчастную комнату. Ведь говорил мне Эдвард, книжный шкаф слишком предсказуемо.
Допустим, она рассказала ему про Эль. Но откуда Мелек догадалась? У меня почти ничего не было в тайнике, связанного с этим преступлением. Это наталкивает меня только на Мэттью у которого тесное общение с девушкой. И когда они только успели сдружиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...