-Мне тоже, мисс, называйте меня просто Марк. Чудный банкет, не так ли?- мужчина улыбнулся, окидывая взглядом дом.
-Когда ты каждый вечер проводишь в подобной обстановке, банкеты перестают привлекать,- брюнетка уловила недовольный взгляд Дрейка и взяла в руки бокал с пуншем.
-Каждый вечер - это слишком часто, полагаю.
-Работа вынуждает,- Синтия кратко улыбнулась и оглянула зал. Это глупо, искать богатого заказчика и в то же время устраивать подобные вечера. Глупо, но никто же не говорил, что богатые люди должны быть умными.
-Как интересно. И как давно вы работаете на Дрейка?- с улыбкой спросил Марк, как бы оценивая главную помощницу Дрейка. Насколько бы ни было глупым его поручение, он хочет быть уверен, что она сможет безукоризненно выполнить его.
-Уже пять лет,- Марк довольно кивнул и, заметив, что гости разбиваются на пары, протянул Синтии руку.- Не могли бы вы потанцевать со мной, мисс?
-С удовольствием,- пропела девушка и пошла вслед на мужчиной вглубь зала, посылая Дрейку недовольный взгляд. После она встала напротив Марка, положила ему руки на плечи и стала медленно покачиваться из стороны в сторону.- Дрейк уже знает о вашем заказе?
-Конечно, милочка. Он все знает и поручил мне рассказать все вам,- Синтия слегка кивнула и стала оглядывать зал. Где-то тут должен быть ее лучший друг и, если он еще не выпил и не решил уединиться с какой-либо красоткой, он мог бы помочь ей избежать долгого нудного общества этого старого мистера.
-Как мило с его стороны.
-Не могу поспорить.
-И в чем же заключается ваша просьба?
-Ох, она предельно проста,- зашептал мужчина.- Я буду краток, моей дочери семнадцать лет и ей нравится кое-какая группа. Все, что от вас требуется - похитить этих парней и передать их мне,- Синтия удивилась тому, насколько краток был Марк, но перечить не стала.
-И почему же вы не можете сами похитить их?
-Милая, я имею достаточно денег для того, чтобы не выполнять какую-либо работу, а поручать ее другим,- усмехнулся в ответ мужчина.- Поэтому я ...
-Позвольте украсть у вас мою девушку на танец,- послышалось со стороны. Марк пригляделся к парню, спокойно рассматривающему его в ответ, и убрал руки с талии Синтии. Этот мальчик показался ему очень странным, словно тот знал о нем все. Как жаль, что брюнет, притворившийся парнем Синтии, всего лишь хотел произвести на мистера Фрэя впечатления, и даже не догадывался, что его взгляд может так много значить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...
Мистер Фрэй
Начните с самого начала