– Фу-у-у-у-у…
– Молчи, а! Ты ничего не понимаешь!
Я только принялась расписывать подробности своего вечера, как в аудиторию вошла грустная Катя. Да что ж она такая в воду опущенная? Из-за Андрея?
– Насть, – сказала я, тут же забыв про футбол и пиво, – а ты не знаешь, что у нас с Катей?
– Знаю, – буркнула Настя.
– И что?
– Знаешь Оксанку из параллельной группы? Черненькую? Ее сегодня вроде нет… – Настя оглянулась и пробежала взглядом по аудитории.
– Ну?
– Ну, она подруга нашей Кати вроде как… Оксана сказала Светке Скачиной, та Иринке, а Иринка мне…
– Ты мне суть скажешь или нет? – разозлилась я. – На фига мне твоя цепочка, как дошла сплетня?
– Да подожди ты! Так вот, Иринка мне сказала, что Катя наша влюблена безответной любовью…
У меня просто скулы повело, не, да что ж это такое? Тут Алена с ланитами ходит к нам, еще и Катя сохнет на расстоянии?
– И?
– В Сашку, – добавила Настя, нахмурившись.
– А? – я думала, что ослышалась.
– В Сашку моего…
Ой, ну, нельзя конечно, радоваться, ведь у подруги так сказать маленькая неприятность, ее парень нравится девочке из нашего потока… Хотя это ж Сашка, он многим нравится… но лично я обрадовалась и даже выдохнула. Фу-у-у-у, так осталась Алена. Ну, с этой русской народной героиней я разберусь.
– И… давно? – спросила я.
– Давно… С первого курса…
– То-то она и грустит. Сашка теперь занят основательно! – улыбнулась я.
В аудиторию вошел преподаватель. Началась лекция. На день рождение к Иринке я, естественно, собралась идти с Андреем. Только вот как ему об этом сказать? Поставить перед фактом? Попросить? В итоге я схватила мобильник и написала ему: 'Завтра нас с тобой пригласили на день рождения! Так что отменяй все свои планы! Отказаться нельзя'. Я стала гипнотизировать экран в режиме ожидания ответа. Его, конечно же, не последовало. Я перечитала смс. Ну, а что тут, вопроса нет… Может он мне ответит, когда приедет забирать? Так у меня терпения не хватит ждать до вечера. Я снова взяла телефон и, наклонившись, чтоб меня не было видно преподавателю, написала снова: 'Ну, я же жду ответ!' Мне тут же пришла смс: 'Я знаю?'. Ах засранец! Знает он! И что? Это да, или это нет? Но я больше ничего не успела написать, от него снова пришла смс: 'О походе на день рождения поговорим вечером'. Хм-м-м… он что, собирается отмазаться? Не получится! Уж я-то что-нибудь придумаю!!!
часть19
Начните с самого начала