- Котёнок, давай если что позже обсудим. И не думай что я тебя не люблю. Я не просто тебя люблю,я без тебя жить не могу. - остановились мы около дома Уила и Миланы.

- Хорошо. - сказала я и мы вышли из машины. Подходя к двери нам навстречу выбежала Каролина в платье небесного цвета и синих туфельках.

- Каролина, бегом домой. Ты ведь заболеешь. - вышла моя мама крича Каре.

- Мам, привет. Кара нас встретить захотела. И не заболеет она, я тебе обещаю. - произнесла я, смотря на Лео идущего с Карой на шее.

- Что с вами поделать. Заходите. Почти все уже в гостинной, вас только не хватает и ещё пары человек.

- Лена, Альберт, Вова и Уил там же? - задал Лео вопрос.

- Да, только Ник с Алексом и Стасом отъехали куда то, где-то час назад. - произнесла мама и с Карой пошла в комнату.

- Ник, привет. Вы где? - позвонил Лео, как я поняла Нику. - Вы что-то нашли? Ждите я еду. - сказал он и сбросил трубку.

- Что случилось? - испугалась я, и больше всего того что с Лео что-то случиться.

- Дина, нашли того кто сливает информацию у нас в офисе. И я поехал к ребятам чтобы посмотреть так сказать ему в глаза. Без нас не начинайте праздник.

- Лео, будь осторожнее. Помни что мне ты нужен.

- Хорошо котёнок. - поцеловал меня он и сев в машину уехал.
Хоть бы с ним было все отлично. Я боюсь что что-то произойдёт, и с Лео что то случится.

- Дина, пойдём в дом. И почему Лео уехал. - подошла ко мне Милана, родная мама Лео.

- Ребята нашли того кто вести бизнес мешает. И Лео поехал к ним. Я боюсь за него, и если с ним что-то случится, я не знаю что будет со мной. - произнесла я.

- Дина, я сама боюсь за него. Я боюсь потерять единственного сына. Ведь больше родить я не смогу. Я до сих пор корю себя за то что мы отдали его в детский дом. - произнесла Милана. Ведь я до сих пор помню то как Лео был зол, когда узнал что я общаюсь с его родителями. Что он разорвал прямо у меня на глазах договор с их компанией и нас обоих не было дома четыре дня. Я улетала с Маргарет в Венецию, на семинар по защите животных. Лео же все дни был на работе, а когда приехал через четыре дня и увидел что меня нет вместе с вещами полетел в Венецию.

- Дина, пойдём в гостиную. - произнесла Милана и мы пошли вместе с ней туда.

- Дина здравствуй а где Лео? - спросил Уил, родной отец Лео.

Выдыхай Дажe Меня ЗабывМесто, где живут истории. Откройте их для себя