💙Узнать ближе? Но не настолько же...

Начните с самого начала
                                    

- Понятно, - я посильнее прижался к нему спиной, взял его правую ладонь и стал водить по ней пальцем. - Тебе и так хорошо.

- Щекотно, - сказал Влад, убирая альбом подальше и прижимая меня к себе левой рукой.

- Так в этом и смысл, - ухмыльнулся я.

Влад осторожно повернул мое лицо за подбородок и поцеловал. Сначала он просто касался моих губ, и я думал, что на этом всё кончится, и мы продолжим смотреть альбом. Но тут поцелуй стал глубже, и я уже не удивился, когда он начал расстегивать ширинку на моих джинсах. Я не собирался сдаваться так легко и отпрянул от парня со словами:

Хватит терять время, берите и делайте это!

pointertrade.com

- А вдруг кто зайдет?

- Ничего, тут две двери, успеем услышать. Да и джинсы застегнуть недолго, если что.

Он залез мне под резинку трусов и стал ласкать меня, другой рукой поднял кофту, провел пальцами по животу...

Влад что, с самого начала это планировал, когда предлагал сесть у него между ног? И что-то определенно упирается в меня сзади...

Я немного потерся попой о бедра Влада. Хе, пусть помучается немного!

Его руки ласкали меня, губы целовали мочку уха, отчего я еще сильнее возбуждался. От мысли, что кто-нибудь может войти, что нас могут застукать, сердце бешено колотилось. Я словно только сейчас до конца осознал, насколько я соскучился по Владу, как сильно я его хочу. Возможно, попроси он, я бы согласился на секс, но Влад молчал, продолжая ласкать меня, и вскоре я обмяк и полностью откинулся на него.

Теперь рука у Влада была испачкана, так что я хотел встать и найти какую-нибудь салфетку, но парень не собирался меня отпускать, и я снова упал в его объятия. Он схватил меня за локоть и притянул к себе.

- Все нормально, - сказал парень, и я почувствовал, как по телу побежали мурашки от его возбужденного голоса.

Я повернулся и увидел, как Влад достал из кармана платок и вытер руку. От его взгляда мне захотелось удавиться. И когда только я к нему привыкну?

Он ведь не думает, что в моей комнате, среди всего этого барахла, можно заняться любовью? Нет, он предложил мне куда более страшную вещь:

- Теперь твоя очередь сделать мне приятное, - Влад улыбнулся, и я испугался еще больше, когда осознал, что именно мне предлагают. Его рука потянулась к штанам, и через секунду я увидел член Влада - впервые так близко и при свете дня.

Возможно, я ошибаюсь, но он очень большой! Не зря у меня так болело в первый раз. А сейчас вообще отвалится все, с такими-то размерами!

Влад заметил мой страх и решил «подбодрить» меня:

- Значит, я делаю тебе минет, а ты мне нет? - он поднял одну бровь, намекая, чтобы я занялся делом.

А мне все равно страшно. «Это» мне в рот явно не поместится. К тому же я понятия не имею, что нужно делать.

А если у него вкус неприятный? Может, его мандариновым соком полить сначала?

Но Влад же это делал, и мне было приятно, так почему бы не попробовать? Я что, трус?

Как говорится: «Прими это как мужчина!», но мужчина не стал бы облизывать член другого парня! Или стал бы? Что-то я совсем запутался...

Так, Тимур, не дрейфь! У тебя все получится!

Я сглотнул, открыл рот и стал медленно наклоняться к члену Влада, который за время моих колебаний успел заскучать. Осторожно лизнул головку и подумал, что все не так страшно. Вкус как у кожи, то есть такой, будто я целую любую другую часть тела Влада, так что теперь я мог со спокойной душой облизывать его пенис. Парню это нравилось - я почувствовал, как он напрягся. Вот только я прекрасно понимаю, что так никогда не кончишь, придется попробовать взять член в рот...

Да это же невозможно! У меня рот маленький, максимум головка войдет!

Но я ошибся, он вошел на несколько сантиметров глубже, и я услышал сдавленный стон Влада. Аха! Вот она, точка, на которую можно надавить... то есть поглотить.

Похоже, я вошел в раж и теперь с упоением то облизывал, то брал головку в рот и водил по стволу рукой, то ласкал языком. В конце концов настолько увлекся, что уже ничего не замечал, и для меня стало полной неожиданностью, когда Влад излился мне в рот. Его руки были у меня в волосах, поэтому я не смог полностью вытащить член изо рта, да еще и половина спермы в горло попала. Как только он меня отпустил, я закашлялся, проглотив при этом все остальное, лишь небольшая струйка вытекла на губы.

А вкус у спермы странный... не то чтобы неприятный, но чуть горьковатый.

- Хорошо выглядишь, - сказал Влад с улыбкой, и я почувствовал, как запылали щеки и уши.

Представляю, как это со стороны выглядит: мутный взгляд, растрепанные волосы, у губ сперма, ширинка расстегнута. Ну прямо мечта маньяка!

Я поскорее застегнул штаны, вытер рукавом лицо и побежал в ванную, чтобы привести себя в порядок. В отличие от Влада, платков в карманах у меня отродясь не водилось. Вышел и увидел, что ко мне в комнату поднимается мама, звать к столу.

Еще несколько минут, и она бы нас точно застукала!

Уже в ванной я подумал, что меня куда больше волнует не потерянная девственность моего рта, а то, что на Влада идет охота...

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя