Он вытер губы от неприятного клубничного вкуса после поцелуя и пошел в тренажерный зал.
_______________________________________________________________________________

Клэр зажмурилась от палящего солнца, она так не любила жаркую погоду, куда лучше были дождливые деньки в Дублине, когда можно было закутаться в плед, почитать книгу и выпить горячего чая. Солнце грело так, что в кроссовках было жарко, а в горле пересохло. Девушкас угрюмым видом заковыляла к такси, волоча за собой тяжелые чемоданы.

-Чертово солнце.- Зло пробубнила Клэр и пожалела, что не взяла очки.
-Девушка, такси.
-Да, пожалуйста.- Она с облегчением вздохнула, когда таксист подбежал к ней и взял один из самых тяжелых чемоданов.
Внезапно, перед ней пробегает парень, сбивая с пути.
-Смотри куда прешь!- Крикнула она ему вслед и продолжила тащить сумки.
-Вы не отсюда?- Спросил водитель, забирая еще одну сумку.
-Нет, из Дублина.- Она улыбнулась.

-Куда едем?- Спросил таксист, когда Клэр наконец села в машину.
-Эм...вот.- Клэри протянула бумажку с адресом.
-Ох, так вы студентка?
-Ага.- Девушка заправила прядь волос за ухо.
Клэр знала, что она выглядит не лучшим образом: заплаканные глаза, рваные джинсы, кроссовки и футболка, пропахшая дешевым кофе в самолете и совершенно неопрятный пучок на голове, но ей было все равно.
-Где будете учиться? Насколько я знаю, в этом районе два университета.

Настроение внезапно поднялось, она любила долгие разговоры с таксистами. Не потому, что ей не с кем было поговорить, а потому, что с ними было легко и просто. Таксисту все равно как ты живешь и сколько зарабатываешь, сколько стоит твоя одежда и каков твой статус в обществе. Им всегда хочется открыться и провести весело время. И Клэр почувствовала это, и на миг ей показалось, что все не так уж плохо.
Она снова вспомнила о расставании с подругами и боль в сердце снова дала о себе знать и чтобы она утихла, девушка продолжала разговор с таксистом до самого кампуса.

Комната оказалась очень просторной и вполне прилично выглядела: белые стены, еще пропитанные запахом краски, окна с видом на парк, большая кровать и три шкафа. Клэр действительно повезло, она будет жить в том корпусе, где заселяют по одному в комнату. Она совсем не хотела знакомиться здесь с кем-то и уж тем более заводить друзей.
Клэр Кингстон отличалась от всех, хорошо это или плохо она не знала сама. У Кингстон всегда все было четко распланировано: закончить колледж, поступить в университет, начать свое дело, купить квартиру и только потом влюбиться. В первый раз ее планы полетели крахом, когда девушке пришлось покинуть родной город, сменить страну и начинать все заново, но потом она поняла, что все же завершит весь список своих планов вне зависимости от того, сколько раз ей еще предстоит начинать все заново.
Клэр вздохнула, закрыла глаза и в мыслях провела черту под прошлой жизнью. Началась новая...

Finish.
______________________________________________________________________________

-Бен Энгель.- послышалось за спиной, и кто-то ударил его в плечо, когда Бен поднял глаза на зеркало перед собой, он увидел в отражение Макса. Он доделал упражнение до конца и только потом достал наушник из уха и поздоровался с другом.
-По-моему ты опоздал на тренировку.- Бен похлопал Макса по плечу и начал делать следующее упражнение.
-Да, опоздал. Я был с Валери.- Бен ничего не ответил на это и только хмыкнул. Макс знал как Энгель относится к опозданиям на тренировки из-за девушки.
-Пойдем сегодня в клуб, там поставили новый стол и привезли новые кии ручной работы.
-Я не пойду, иду с Оливией в бар.- Бен поморщился, вспомнив, как резко пахнут ее духи, на самом деле он бы с большей охотой пошел с Максом в бильярдный клуб, но парень не любил не сдерживать свои обещания.

После двухчасовой тренировки парни выпили по протеиновому коктейлю и приняли освежающий душ, после чего направились в кампус.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя