Ну вы понимаете, как это мило.
Бл, глядя на это произведение искусства, я начинаю забывать все, что хотела написать. Крч я залипла.
А ведь я что-то хотела сказать...
Лол. Вспомнила. Мне тут стало интересно я одна такая, кто полез за парой фоток Тэхена и Чонгука, но в итоге скачала не пару, а штук по 30, да еще и в придачу штук по 40 других мемберов(шо поделать, я люблю Чимку, как мимо него пройти).
Ах да, я ж еще хотела поделиться просмотром фильма "так я женился на антифанатке".
Ну я, зная по своему опыту, что китайские фильмы не все хороши (будем так говорить, ибо мне не попались хорошие). Ну лан я видела ток 2, первый я досматривала только из-за любимого оппы, а второй ну хз, просто ради интереса. И мне все больше кажется. что эти фильмы снимают по фанфикам маленьких девочек.Однако еще в начале этого фильмаса я вижу вот такую картинку
и в моей голове просто "да насрать шо там уже будет ,это уже прекрасный фильм". Я так покрылась мурашками ,что казалось у моих мурашек есть мурашки.
Скажу честно с этого фильма я орала в голос. Его можно прост посмотреть ради того, чтобы дико поржать.
Конечно конец говно ,как и у тех двух фильмов (ну там один самый последний момент в самолете не в счет, хотя это ревность\зависть). Сделали бы лучше минут на 15-20 больше, но хотя бы правдоподобней... (*спойлер, закрыть глаза*... та хрена вы целуетесь не разобравшись !!!Агр!!!)
Ну крч закончим на этом мое лирическое отступление и вернемся к самой истории.
Я еще не читала, но обязательно это сделаю. Ибо Тэгуки... Ну крч святое. Да еще и отрицание чувств. ММММ ням ням, дэлишес. Удачи тебе в написании историй, в процветании и писательском росте. Файтин!!!
(лол. Теперь я буду заканчивать главы Сюмой до тех пор, пока не увижу заявку с ним. Ожидайте великого лета, ибо буит жарко)
Забыла сказать ,что если тебе что-то не нравится ,я обязательно переделаю.Нужно лишь написать в комментарии.
YOU ARE READING
Обложки
RandomВ этой книге я буду делать обложки для тех, кто пишет k-pop фанфики или фанфики с корейскими актерами
19. Гуки, мне ведь больно!
Start from the beginning