-Стинг,что ты делаешь?
-Хочу последний раз поиграть с тобой-он ехидно улыбнулся и достал наркотики-ешь!
-Что!?-что с ним такое!?Что значит последний раз поиграть?
-Я сказал жри!-он насильно впихнул мне в рот целую гору таблеток и заставил проглотить-отлично...
-Что ты делаешь!?
-Ну ладно расскажу.Завтра вечером я улетаю в Лас-Вегас.Если честно,да,я твой муж,но на данный момент мы уже разведены.Я сегодня обо всём позаботился-разум дурманился и слёзы начинали течь.
-Почему!?-я начала сопротивляться.
-Замолчи!-он ударил меня по щеке-На самом деле,я тебя не люблю и не любил.А вот мой братец безумно тебя любит и ты его любила.Ты даже хотела развестись со мной ради него,но не успела.Лисанна спровоцировала твой выкидыш и ты упала с лестницы,потеряв память,что кстати мне было на руку.
-Что!?Выкидыш!?-я совсем запуталась.Неужели он мне врал?
-Я же сказал,молчи!-вновь удар,только в живот-Да,на самом деле,Лисанна хотела вернуть Нацу и спровоцировала выкидыш,после чего ты потеряла ребёнка,который был от Нацу-это меня добило.Я вспомнила!Нацу!Как я могла забыть о нём!?Нашего с ним ребёнка?Какая же я сволочь,сделала ему больно!Ещё и предала,поверила Стингу!
-Какой же ты подонок!Я верила тебе!Сделала больно Нацу!
-Мне то какая разница?Главное,я выиграл,заполучил тебя,а ты по велась,как собачонка.Поэтому,расплачивайся-он начал насиловать меня,избивая.Я плакала,хоть и поняла,что заслужила это.Нацу страдал из-за меня,все страдали от моей руки,ведь Стинг манипулировал мною.Нацу не простит меня и я не достойна его.Я потеряла свой шанс,своё счастье.В глазах темнело,Стинг уже уехал,оставив меня под дождём.Я не могла встать и провалилась в небытие...
Холодно...Темнота окутала меня.Но,мою руку кто-то согревает.-Люси,если ты меня слышишь,прошу,останься,не уходи...-это Нацу!Мой любимый!
Я еле еле открыла глаза,свет ударяется мне в глаза и я жмурюсь.Но я вижу того,кто держит мою руку,согревая её.Я с большим трудом выговариваю:
-Н-нацу...-он резко посмотрел на меня и начал плакать,улыбаясь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нацу.
Внезапно,я слышу голос той,которую люблю до боли.
-Н-нацу...-я сразу же посмотрел на Люси,она слабо улыбалась мне.Я плакал и улыбался одновременно.Она жива!Я был на седьмом небе от счастья.
-Люси,как я рад,что ты жива!-я сжал её руку,поглаживая её.
-Н-нацу....Я тоже люблю тебя-моё сердце ёкнуло.Она вспомнила!?
-Люси.....я тоже-после этого,Люси закрыла глаза.Я ещё немного по сидел с ней,после чего пришёл врач и сказал,что ему нужно осмотреть Люси и я покинул палату.Я не мог сдерживать радость и об звонил всех,чтобы оповестить.После звонков,через пол часа все были в сборе.Мы ждали полного вердикта от врача.Когда он вышел,мы все посмотрели на него.
-Она ещё слаба,но всё обошлось.Ей потребуется время,чтобы прийти в норму.Вы можете к ней зайти,но ненадолго-после этого мы зашли в палату и девушки кинулись к Люси.Она их обнимала,радовалась.Они говорили,Леви и Джувия рассказали Люси всё об отношениях с Греем и Гажилом,а я просто стоял и смотрел на всё это,но меня кое-что напрягало.Когда мы встречались с Люси взглядами,то она сразу же отворачивалась.В чём же дело?
-Мальчики,можете уйти?Мне нужно поговорить с девочками наедине...-мы вышли и стали думать о чём же они говорят.Знаю,подло и неправильно,но я немного при открыл дверь.К счастью,меня никто не заметил,но я услышал те слова,которые меня шокировали.
-Я не могу быть вместе с Нацу...
Дорогие читатели!
Я вновь в строю и готова творить!Конечно каждый день главы не будут выходить,но и неделями ждать не придётся😉
Надеюсь вам глава понравилась и вы будете с нетерпением ждать следующей💖😘Ваша Liza Leyp.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие дорогого стоит
FanfictionЛюси в детстве потеряла мать,а в будущем она самая привлекательная из всех девушек в школе.Но один парень люто ненавидит Люсьену и это..
23 глава или не уходи...
Начните с самого начала