- Эту девушку звали София. Она была с Ником. - сказав, застигла небольшая пауза.
- И это причина?
- Когда я работал на них, эта девушка крутилась между ними. Она была наподобие шлюхи или, сказать поконкретнее, игрушкой Ника. Он просто трахал ее. Ну, и она там тоже предоставляла заказ покупателям, но редко.- он поджал губы.
- Шлюхой? И из-за этого они убили ее?
- Нет, дело не в этом. Она залажала с заказчиком и Ник угрожал ей. Девушка решила, что это - просто игра, угрожала ему в ответ. Блондинка грозилась, что разоблачит его, но смелости у нее не хватало. У Ника все по-другому.. смерть.
- Значит, она все-таки, попыталась разоблачить его, но теперь..
- Мертва. И никто ей не поверил. - он вздохнул. Как только я хотела задать вопрос, 4 полицейских машин с громкой сиреной и мигалками подъехали к толпе. Мужчина среднего возраста вышел из машины, держась за пояс.
Быстро разогнав толпу, двое полицейских подбежали к телу.
- Жертва мертва, нет необходимости в медицинской помощи. - один из них пробормотал по рации, закрепленной к плечу. Дыхание Джастина стало тяжелое. Подняв глаза на него, он смотрел в сторону посадки. Последовав его взгляду, я разглядела стоящего у дерева Лиама. Лунный свет освещал половину его лица. Злобная улыбка. Прислонив палец к губам, я словно слышала, как он произносит "тсс", хоть и далеко от нас. Миг, и он скрылся в темноте.
- Твою мать, да что же они творят? - мои нервы уже были на грани. Каждый волосок на теле стоял дыбом, вспоминая лицо Лиама. Почему ему так просто убийства сходят с рук? Я больше не могу так. Решительно направляясь к одному из полицейских, я поставила перед собой задачу - все рассказать им. Это - не очередное самоубийство. София не покончила собой, это - их рук дело.
Как только я подошла к офицеру, стоящему ко мне спиной, две руки потянули меня за талию.
- Росс, что ты, черт возьми, задумала? - Джастин сердито дышал мне в ухо, затем повернул лицом к себе. Возможно, он нормально относится к тому, что каждый божий день происходят какие-то убийства, сделанные Лиамом и Ником, но я не могу так спокойно жить. Я чувствую себя виноватой, чем когда-либо. Словно я храню тайну, помогая им в убийствах.
- Я должна рассказать правду, Джастин! - воскликнула я, пытаясь вырваться из его захвата. Это только помогло ему держать меня сильнее.
12 " Ненавижу это чувство, когда привязываешься к человеку."
Начните с самого начала