- Да, - поклонился он и сел на свое место. По дороге домой Юнги увидел, тех двоих парней.
- Водитель Ли, высадите меня здесь, а сами проследите за ними.
* * *
- Юнги, вот то, о чем ты просил, - секретарь Ли отдал бумаги и быстро удалился из комнаты.
- Так.... посмотрим, что тут у нас? Так Чхве Тэ Ри 22 года, - начал читать вслух парень - Студентка выпускного класса. Закончила школу "Еран". ЕРАН? Я где-то это уже слышал. Дальше... живет со своим отцом. Десять лет назад умерла ее мама. В данный момент подрабатывает в кафе. Ого, не ожидал...
Его внимание привлек стук в дверь.
- Да? Хен? - Юнги радостно подпрыгнул с места и побежал в сторону брата.
- Осторожнее, - с улыбкой произнес Юнхи, увидев как Юнги бежит к нему как пятилетний мальчик.
- Хен, я так скучал, - Юнги сначала пожимает руку брата, а затем обнимает его.
Юнги был очень рад, увидев своего брата после года разлуки с ним. В детстве, когда родители были в постоянных командировках, только Юнхи всегда был рядом с Юнги. Он был для Юнги всем. И братом, и отцом и матерью.
- Ты на долго?
- Нет. Может на неделю, - тихо произнес он и сел на кресло.
- Ты не можешь работать здесь, в Корее. Обязательно нужно в Америке жить и работать?
- Ну хватит. Каждый раз одно и тоже. Лучше скажи как ты? Я слышал, что ты женишься?
Юнхи смотрит на Юнги и странно улыбается. А Юнги молчит.
- Что, заставили? Если честно я сбежал от этого. Скажи - девушка-то есть?
- Девушка... - задумался Юнги - Есть. А что насчет тебя? Наверняка у тебя есть кто-то в Америке, - спросил он, быстро переводя тему.
- Нет, совсем нет, - быстро отвечает Юнхи.
- Хэй, хватит врать. Там наверняка такие девушки с пышными формами. Ах... как я тебе завидую, - огорченно вздохнул Юнги.
- Когда я был в старшей школе, мне нравилась одна девушка. Я долго наблюдал за ней. Потом решил познакомиться. Мы стали часто общаться, а я еще больше влюблялся в нее. Я решил признаться ей. Но в тот момент когда я решился признаться, позвонила мама и сказала, что мы переезжаем. Я тогда попросил ее подождать меня и сказал, что скоро ее найду.
- Значит, хочешь сказать, вернулся найти ее? - внимательно слушая рассказ брата спросил Юнги.
- Нет, но она одна из причин. Я боюсь одного - вдруг у нее парень есть?
- Да и пусть. Увидев тебя она не сможет отказать, - улыбнулся он - Значит, скорее всего будет твоя свадьба, а не моя.
- Хватит...
* * *
- Это здесь? - спросил парень смотря на водителя, а тот лишь кивнул.
Юнги вышел из машины и направился во внутрь заброшенного здания. Было холодно и темно. Парень увидел посреди здания тусклый свет и направился туда. Дойдя до нужного места, Юнги увидел тех двоих парней и мужчину, который сидел на кресле и курил сигарету.
- Босс, это он. "Защитник" Тэ Ри.
- Вот ты какой, наш герой, - усмехнулся мужчина осматривая его с ног до головы.
- Вот, - Юнги кинул на стол небольшую сумку - Здесь все, даже проценты которые должен отдать отец Тэ Ри. Надеюсь, вы больше не тронете Тэ Ри, - спокойно говорил Юнги. Один из парней взял сумку, и осмотрел сумку, а затем кивнул хозяину.
- Конечно. А она не простая, - усмехнулся он - Можешь идти.
* * *
- МИН ЮНГИ, - кричала девушка бегая за ним - СТОЙ.
Он обернулся и увидел бегущую со всег ног девушку. Он кивнул своим друзьям, чтобы они ушли, что потом их догонит.
- ТЫ... КАК ТЫ.. - из-за отдышки она не могла нормально говорит. Немного придя в себя, она выпрямилась и посмотрела на Юнги - Зачем? Зачем ты это сделал? Ты пытался меня унизить этим?
- Я понятия не имею, о чем ты вообще, - он засунул руки в карманы.
- О том, что заплатил все долги отца. Знаешь, я совсем не нуждаюсь в твоих деньгах. Я могла бы сама отдать... - не успела договорить девушка, как ее прервал Юнги.
- Собой? Хотела отплатить собой? Это для меня - как жвачку купить. Просто забудь, - произнес он и хотел уйти, но Тэ Ри схватила его за локоть.
- Для меня это большие деньги. И я верну их в скором времени. Я не люблю оставаться в долгу.
- Когда вернешь?- А? - Тэ Ри растерялась.
- Спрашиваю когда вернешь? - повторил он.
- Через... года два, - тихо произнесла она - А может и три.
- А мне именно сейчас нужен. Знаешь, что выбирай: Либо сейчас вернешь деньги, либо с тебя три желания.
- Но как я верн... - Юнги приложил указательный палец к губам девушки.
- Ничего не говори. Я уже все решил. Так как у тебя денег нет, ты выбираешь 2 вариант. Очень хорошо.
"Похоже у меня больше нет выхода" - подумала Тэ Ри.- И мое первое желания - это ты, - девушка в недоумении смотрела на Юнги - И как я сказал раньше - будешь девушкой на ночь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания
Fanfiction- И мое первое желания - это ты. Я в недоумении смотрела на Юнги, не понимая, что он хочет этим сказать. - Как я тебе сказал раньше, - усмехнулся он смотря на меня - станешь девушкой на ночь. #314 exo o6.07.2018