-Да, а то я сейчас умру с голоду.
Мы отыскали кафе и сделали заказ. Я не особо хотела есть, а вот мой желудок думал иначе. Он жаловался, издавая странные урчащие звуки. "Угомонись, скоро принесут еду"- уговаривала себя я. Странно как-то...
-Ты ведь с Луи, да?- спросила девушка, после того, как в течение долгого времени смотрела на меня.
-Вроде как,- я сделала несколько глотков молочного коктейля, который мне принесли. Я и не думала, что сильно проголодалась.
Джемма все продолжала смотреть на меня странным взглядом, я не могла спокойно сидеть.
-Что-то еще?- не выдержала я.
-Почему Гарри так волнуется за тебя? Ты с ним встречаешься за спиной Луи?- я чуть не поперхнулась от таких заявлений, поэтому несколько минут просто молчала, пытаясь прийти в себя. Девушка ждала.
-Нет, за спиной Луи я ни с кем не встречаюсь. С Гарри у меня дружеские отношения. Даже близко-дружеские. Он поддерживал меня в те моменты, когда я особенно в этом нуждалась.
-И все? Но мне до сих пор не понятно, почему он так кружится вокруг тебя.
-Мне тоже,- я обманывала. Естественно осознание того, что Гарри ко мне не безразличен пришло намного раньше, чем хотелось бы. Но и он, и я знаем, что ничего не будет, поэтому придерживаемся просто дружеских отношений.
Мы перекусили и покинули кафе. Джемма сказала, что хочет пойти на экскурсию, а вот у меня не было такого желания. Я чувствовала, что боль вновь возвращается, поэтому решила подождать ее где-нибудь в спокойном месте. Она согласилась.
Я села на диванчики в каком-то торговом центре, где не было так шумно, как везде. "Нужны таблетки" Я встала с места и отправилась в поисках аптеки. Ничего. К тому времени мое состояние ухудшилось. Обезболивающие должны действовать еще пару часов, но этого не происходило. Я твердо решила все-таки обратиться к врачу. Пускай хотя бы мне рецепт какой-нибудь выпишет.
Я: "Джемма, мне нужно отлучиться. Как закончишь-позвони."
Джемма:" Окей, я помню, где ты живешь. Не переживай."
Я вышла на улицу и поймала такси. Быстро добравшись до места, я зашла в здание.
-Здравствуйте, могу ли я посетить терапевта сейчас?-спросила я у девушки на ресепшене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...