Гарри старался не вешать ярлыки на себя. По контракту ему было запрещено публично признать свою негетеросексуальность, и даже если бы можно было, он, наверное, не переживал бы насчёт этого. Гарри не знал, кем являлся, поэтому вообще не суетился бы по этому поводу. Он любил, кого любил, а иногда (довольно часто, на самом деле) эти люди оказывались парнями. Парни целовались лучше, и, хотя он слишком боялся разорвать контракт, в уголках его счастливого разума было полно идей о других вещах, которые мальчики могли бы делать лучше.
Его лучший друг и журналист Зейн часто задавался вопросом, почему Гарри не пошлёт к чёрту этот контракт и не раскроется.
- Твои фанаты всё ещё будут любить тебя, - всегда говорит Зейн. - Они будут любить тебя даже больше, когда узнают, что шанс быть с тобой есть у всех.
И Гарри всегда закатывает глаза:
- Легко тебе говорить, мистер Смелый Бисексуальный Брэдфордский Бэд Бой, - язвит он, цитируя любимый заголовок жёлтой газеты о Малике.Зейн просто ухмылялся каждый раз:
- Эй, но это сработало для меня, разве нет?Честно говоря, Гарри пришлось признать, что это работает. Он и Зейн познакомились во время их взаимного пребывания на X-Fаctor, когда им было всего шестнадцать лет, и после разочарования шестым местом и провалом R&B альбома, Зейна легко забыли. Только дикая персона и образ жизни привели его к славе. Зейн Малик, Брэдфордкий Бэд Бой, таинственный музыкальный магнат с модельной внешностью. Парень, который после отношений с участницей известного герлз-бэнда завел аналогичный роман с членом такого же знаменитого бойз-бэнда менее, чем через месяц. Оторва и лучший друг поп-звезды Гарри Стайлса.
Кудрявому приходилось любоваться Зейном, который посылал всё это к чёрту. Гарри, на самом деле выиграл X Factor, и тогда он был благодарен за все удивительные возможности, которые шоу предоставляло ему. Но он также чувствовал контроль над собой после того, как поставил подпись в контракте. У него было четыре альбома № 1 и Brit Award с момента его победы. Но он также достойно играл роль: Гарри Стайлс, кокетливый бабник, покоритель женских сердец, плейбой. Он чувствовал себя лжецом, играя возложенную на него участь, особенно когда единственное, кем он хотел быть - собой. Гарри Стайлс, любитель Диснеевских мультиков, лучший друг, владелец кошки. Любитель парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Teen FictionГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...
Глава 1
Начните с самого начала