Глава 2

2.6K 58 8
                                    

Уже две недели Николас появляется в ее жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже две недели Николас появляется в ее жизни. Внезапно. Каждый раз из ниоткуда. То на работе кофе принесет, то в ливень предложит подвести, то еще что-то. Она начала бояться своей тени. Каждо его появление расшатывало психику. Может, это новый способ издевательства над ней?

Загадка его попадания в комнату раскрылась через пятнадцать минут после ухода. Когда запыхавшаяся Клэр вбежала с возмущением: "Как можно так обманывать людей?" Дело было в том, что этот нахал подговорил кого-то из девушек наплести всякий бред. Типа ее срочно ждут в деканате и надо бежать. Ну, она и побежала, поздоровалась с запертой дверью и вернулась. А потом весь вечер пила вино и обкладывала всякими нецензурными словами ее бывшего босса.

Все бы ничего, только его навязчивое преследование начинает очень сильно напрягать. И еще больше запутывать. Что ему еще нужно? Все точки над "i" были поставлены на Новый год. Казалось, на этом вся их, не совсем нормальная, история и закончится. Да не тут то было.

Что скрывать, каждый раз, при встрече, сердце делает тройной тулуп и замирает. Приходится соскребать остатки гордости с асфальта и проходить мимо.

Иногда, закрадывается мысль, которую хочется лелеять. "Может, он жалеет о своих поступках и хочет помириться?" Но, за ней следует более реальный ответ самой себе: "У этого робота новый план и ничем хорошим для нее не закончится!"

Сутки напролет в голове бились паника и логика, подставляя свои аргументы. А она гордо проходит мимо, хотя и уверена - её тень идет совершенно в другом направлении.

Сегодня был очень важный для нее день. Первый раз она будет на слушании дела в суде. Да еще и не просто наблюдатель, а полноправный помощник прокурора. Весь день одолевали страх и сомнения. Вдруг, она сделает что-нибудь не так. Скажет что-то лишнее и запорет всю работу за две недели. Губы уже искусаны почти до крови(а так вообще можно кусать? Почему в голове крутится это глупое сравнение?).

Подогретое или горячее? Книга 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя