Уже две недели Николас появляется в ее жизни. Внезапно. Каждый раз из ниоткуда. То на работе кофе принесет, то в ливень предложит подвести, то еще что-то. Она начала бояться своей тени. Каждо его появление расшатывало психику. Может, это новый способ издевательства над ней?
Загадка его попадания в комнату раскрылась через пятнадцать минут после ухода. Когда запыхавшаяся Клэр вбежала с возмущением: "Как можно так обманывать людей?" Дело было в том, что этот нахал подговорил кого-то из девушек наплести всякий бред. Типа ее срочно ждут в деканате и надо бежать. Ну, она и побежала, поздоровалась с запертой дверью и вернулась. А потом весь вечер пила вино и обкладывала всякими нецензурными словами ее бывшего босса.
Все бы ничего, только его навязчивое преследование начинает очень сильно напрягать. И еще больше запутывать. Что ему еще нужно? Все точки над "i" были поставлены на Новый год. Казалось, на этом вся их, не совсем нормальная, история и закончится. Да не тут то было.
Что скрывать, каждый раз, при встрече, сердце делает тройной тулуп и замирает. Приходится соскребать остатки гордости с асфальта и проходить мимо.
Иногда, закрадывается мысль, которую хочется лелеять. "Может, он жалеет о своих поступках и хочет помириться?" Но, за ней следует более реальный ответ самой себе: "У этого робота новый план и ничем хорошим для нее не закончится!"
Сутки напролет в голове бились паника и логика, подставляя свои аргументы. А она гордо проходит мимо, хотя и уверена - её тень идет совершенно в другом направлении.
Сегодня был очень важный для нее день. Первый раз она будет на слушании дела в суде. Да еще и не просто наблюдатель, а полноправный помощник прокурора. Весь день одолевали страх и сомнения. Вдруг, она сделает что-нибудь не так. Скажет что-то лишнее и запорет всю работу за две недели. Губы уже искусаны почти до крови(а так вообще можно кусать? Почему в голове крутится это глупое сравнение?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подогретое или горячее? Книга 2.
RomanceМожно ли просить прощения, если раньше никогда этого не делал? Есть ли возможность простить, когда больно? Что будут делать Николас и Кирстен? Они любят, но бояться сказать. Один - признаться, вторая - принять! Что будут делать герои, когда вся прав...